Кто мы в браке...

Мне сказали, что в браке НАМ только одно определение - любимые. Я не согласна с такой трактовкой - в нашем будущем с тобой браке – мы любящие, но партнёры. Только от нас зависит наша семья и если мы с тобой только любимые, это пахнет не семьей на века, а отношениями, пока мы находимся в состоянии влюбленности. В браке, выросшем только на любви всего один шаг до предательства - извини, я тебя предала, потому что уже не люблю, как раньше, и хотя бывают отношения, в которых допускаю возможно могут об этом  напрямую и не сказать, а просто начнут совершать подлости от наступившего равнодушия. Мы должны осознавать, что накал нашей любви не вечен, она убегает к тем, другим молодым и беспечным или тем, кто только что встретились в жизни, а вот на протяжении всей нашей жизни она преобразуется во многие чувства – нежность, заботу, привязанность и, конечно же, осознанное партнерство, но никак только одной чувственной связью.
Мы все, если рассуждать, не прекрасные произведения искусства, можем быть разными в какой-то момент и в обстоятельствах - от удивительного чуда и солнца, до омерзительной гадости и поэтому вариантов для вранья себе не хочу, как и причин закрывать на это глаза. Если мы начнем игнорировать это, возможно нам останется немного шагов до нанесения удара  в сердце, а может и в спину. Становясь партнерами в браке, для нас  конечно это будет не самый легкий путь и возможно  будет казаться, что например 5 лет потраченные на то, чтобы выстроить наши отношения, это так сложно и долго, но если исходить из перспективы жизни нашей семьи, мне кажется это  будет казаться не таким уже большим сроком.
Я чувствую своё предназначение быть твоим тылом и всегда говорить тебе правду, а не поддакивать тебе, когда я не согласна. Это моя святая обязанность сказать тебе, что ты не прав, если я это так чувствую. Если я не скажу тебе - знай, в этот момент - предам и тебя, и себя. Как думаешь, если я буду постоянно ощущать себя предателем - захочу тебя понимать и чувствовать, как и себя. Если бы я была только любящей, мне, наверное, было бы просто закрыть глаза на это, но я хочу быть больше, чем просто любимая.
Да, у тебя есть право принять мой вывод или нет. Просто помни, когда ты говоришь правду, например, не щадя чувств своего брата - умей так же спокойно выслушать его доводы, как бы они были неприятны тебе. Я хочу, чтобы ты верил своим близким, потому что кому же еще, ведь на этой земле нет никого ближе тебе. Как думаешь, мы с тобой партнеры, если ты будешь, на чьей-то стороне против меня, подспудно обвиняя и не веря мне. Скажи мне - в твоем мире это правильно?  Тебе самому было бы легче жить, если бы твой дед перешел на сторону учительницы и сказал - ты врешь. Кем бы в эту минуту он стал для тебя – может быть дедом, предавшим самого близкого, потому что учительница так решила – ты виноват. В этой ситуации я на стороне твоего деда. Он поступил правильно и не отдал тебя на растерзание учительнице, он был сильнее тебя и понимал – кто сможет защитить тебя, если не он.
Поэтому даже если мне в глаза скажут о тебе то, от чего у меня начнет умирать сердце, я пошлю их на хрен и пойду домой к тебе и буду с тобой говорить или писать тебе письмо, ты знаешь эту мою особенность – писать.  Не хочу держать в себе и копить это до удобного случая или до цунами в ссоре, из которой нет выхода – только смерть нашей семье и нашим отношениям.
Не хочу одиночества вдвоем в браке, я хочу отношений до конца, того самого, когда нас не будет здесь - мы будем далеко от планеты земля. Я не мечтаю, чтобы ты всё свое время посвятил семье и требовал этого от меня, у нас есть разные интересы и друзья, и то, что сделает тебя счастливым, меня, возможно, нет, но мы вместе, значит в главном мы на одной стороне.
Я буду для тебя от вишенки на торте до черствой горбушки, но знай, есть ситуации, в которых лучше черствая горбушка черного хлеба с солью, чем кусок торта с ядом.

Если вдруг окажется, что тебе нужны отношения маленькая девочка и взрослый мужчина , знай, это не ко мне, я знаю, где могу сыграть с тобой роль маленькой беззащитной девочки, в остальном - я твой партнер.
Я не хочу, чтобы ты позволял садиться тебе на шею людям, играя на твоём обостренном чувстве справедливости или любом другом человеческом качестве и возможно тебе будет больно меняться, но и мне будет нелегко, иногда я буду плакать. Я знаю, что мои слёзы для тебя это боль, и  я постараюсь плакать поменьше, но так уж устроены женщины, иногда пожалеть себя самой, это так важно, ведь  кто может кроме меня знать, как мне горько и больно.
Зная твой характер, я не буду допускать тебя к тем мелким проблемам, которые я сама могу решить. Понимаешь, я не хочу сильного и самоуверенного монстра - хочу мужчину, который если и ошибётся в чем то, способен встать  и продолжить дорогу, ведь наша жизнь и все самое важное в ней складываются из многого, в том числе и ошибок. Ссоры наши, да они будут, ведь мы не  совершенство, поэтому  и нечего даже строить иллюзии об этом, но мы должны помнить, что тучи в отношениях не навсегда.
И все же я  мечтаю, чтобы мы смогли по прошествии лет сказать друг другу - жизнь наша была разная, но всё же другую я не хочу прожить, даже если была бы такая возможность,  потому что мы живем в любви и понимании…


Рецензии