Цвела сирень

          Когда  Гриша был маленький с кудрявой головой, он с охотой  ходил в школу. Ему там нравилось все - и уроки, и шумные переменки. И даже дорога домой с конопатой Зиночкой. Во дворе Зиночка  дружески хлопала его портфелем по спине и забегала в соседний подъезд. А Гриша огорченно думал, почему та, другая  девочка - из параллельного класса - не живет в их доме?
          Он каждый день видел ее на переменках. Она была такая необыкновенная, что у него внутри все замирало. Он стоял в сторонке и смотрел на нее, пока не звенел школьный звонок.
          А потом она исчезла, перешла в другую школу.
         Время шло... Гриша окончил школу,  у него уже были  подружки,  но они все были какие-то другие, совсем не похожие на ту девочку.
         И однажды он ее увидел - сердце бухнуло, он выскочил из трамвая и пошел за ней  следом до самого ее дома.
         Ранним утром следующего дня, Гриша наломал во дворе букет цветущей сирени и ноги сами понесли его к ней. Он оставил сирень на крыльце. 
        Сирень в том году цвела буйно, каждый день он обламывал ее пахучие ветки и относил.
         Но однажды она догнала его, вернула сирень и послала  матом…
         И опять его сердце бухнуло, все замерло и оборвалось…

 


Рецензии
Бедный Гриша, сколько же "сюрпризов" ему ещё жизнь приготовила?
Ирина, Вы очень легко пишите. Нет! Ни так. Вы пишите хорошо, а читается - легко. У меня жизненный старт был неудачным и я считаю, что это побудило меня выплёскивать на бумагу "Конспекты моей жизни". Ваша жизнь в детстве тоже была "не стандартной" жизнью среднестатистического жителя Союза. И Вы рассказываете об этом легко, с долей иронии. Мне нравится такая манера повествования.
Всего Вам доброго. Привет далёкому Израилю!
С уважением.

P.S. Тут кратко про моё детство http://proza.ru/2017/02/05/1803

Галина Куриленко   30.09.2021 10:18     Заявить о нарушении
Уважаемая Галина, спасибо Вам за отзыв. Я обязательно прочитаю Вашу ссылку. Сюрпризов Грише жизнь, действительно, приготовила немало, но просто некоторые он еще не разрешает публиковать, хотя они уже написаны. Желаю Вам новых творческих успехов и здоровья! Ирина Актавина

Ирина Актавина   30.10.2021 01:21   Заявить о нарушении