Взросление

В детстве я был крайне спокойным ребенком. Ну знаете, этакий молчаливый маленький джентельмен - тихий, мирный, учтивый и воспитанный. Воинственным я был с четырнадцати до шестнадцати. Возраст когда вылезают прыщи, а все мысли заняты девочками. Тогда я дрался, гулял где попало и с кем попало, попробовал сигареты и алкоголь. Но все это "беззаботно-безбашенное" детство, а точнее отрочество прошло очень быстро и мою маленькую глупую голову заняли мысли, которые по-сути своей были для меня не поводом для размышлений, а лишь рассмотрением, если хотите анализированием размытых границ своей будущей, взрослой жизни. Но чем больше укоренялись эти мысли в моей голове, тем сильнее я отдалялся от мира существовавшего вокруг меня. Я углубился в чтении различной литературы, читал новости политики и вообще любые новости, и смотрел глубоко философские фильмы с чашечкой чая. В это время я сильно отдалился от моих сверстников. Их беседы казались мне глупыми, их шутки вульгарными, а взгляды на жизнь не верными. Я не говорю, что они вели себя не правильно, хотя по-началу мне так казалось. Однако позже я стал чувствовать себя белой вороной. И по-немногу  мои тогдашние, школьные друзья стали отдаляться от меня, а сейчас мы с ними не общаемся вовсе. Я понял, что слишком рано стал взрослеть, когда моя мама сказала мне в мои семнадцать лет, в ходе разговора, которого я уже помню, что я старпер. Извините, за столь неприемлемый термин. Но вот, что странно... Тогда я чувствовал себя взрослее, можно даже сказать, снова извините, но теперь уже за эгоизм, мудрее своих сверстников. А сейчас... А сейчас я сам не знаю, что я и кто. Я в конец запутался надо ли взрослеть дальше или стоит остановиться.


Рецензии