А ведь было куда обратиться

       В баню ходили по пятницам слаженной бабской компанией. С термосами, бутербродами и косметическими масками...
      Однажды в парной я забыла серьги снять. В субботу левое ухо покраснело, в воскресенье хорошо опухло, а в понедельник разнесло, не дотронуться.
      Звоню знакомому хирургу: что делать? Он резонно отвечает: «Я по телефону резать не обучен, покажись».
       Приезжаю. Робко: «Может, чем помазать?» Он косит глазом и говорит медсестре: «В операционную, щас там и помажем!» Сердце ухнуло, но куда деваться?
       Медсестра, дама сто пятьдесят на сто пятьдесят, я - понурой овцой - и хирург, перемещаемся в операционную. Двери закрываются, а дальше, как в анекдоте: «Спирт, скальпель, огурец!»
       Сестра на мне бинты экономить не стала, выхожу, как песенный герой – «голова обвязана, кровь на рукаве».
        А под дверью пара - квадратный мужик с разодранной рожей и юркая, как полевая мышь, жена. Мужик, указывая на меня пальцем: «Вот, смотри, как бьют! А тебя только пальцем тронь - ты со всей дури в партком!».


Рецензии