Сиськи - масиськи

        Одна моя недалекая родственница купила себе сиськи. Как купила? Как все, кого обошла природа стороной. Всю жизнь от зависти угорала и вот, наконец, разорилась на покупку. Приехала издалека удивить меня обновкой. Чтобы и я знала, что у нее тоже кое-что имеется.
        То, что на пустом месте вдруг что-то проявилось, я заметила сразу, но виду не подала. Хорошие сиськи, второй с половиной номер, хирург постарался, пришито ровненько. А у меня свой четвертый, мамой подаренный, меня чужими - то не удивишь.
Да носи на здоровье!
       Собрались мы с ней на барахолку. Если раньше она носила бюстик и что-то в него подкладывала, то теперь пошла в глубоко открытом сарафане и вообще без ничего.
      Люди!!! Все смотрите, как у бабы в полтинник сиськи стоят! У нее даже походка изменилась. Плыла как лебедь, гордо неся свою новую «хрудь» между барахольными рядами. Перед торгующими мужиками склонялась пониже, якобы рассматривая товар, давая возможность и им оценить свой. Каждый мужской взгляд, проникавший через ее вырез до самого пупка, доводил ее до морального оргазма. Только я, тупица, никак не реагировала. Это и задевало. Ради чего ехала-то?
     И решила она меня добить наглядностью. Вернулись с барахолки, с жары уставшие. Она поспешила в душ. А я, как хозяйка, на кухню, сделать перекус. Иду с тяжелым подносом в руках, а она уже сидит за столом в одних труселях. Я ох..ла, чуть поднос на пол не е…ла! Пардон, перевожу. Я настолько была изумлена ее неземной красотой, что чуть поднос из рук не выпал.
     Это она что? Как? Этот стриптиз для меня?
     Первая мысль – лесби? Да, нет вроде, я ее давно знаю. И потом, лесбиянки, я в кино видела, так себя не ведут, они натуры утонченные. «Дура чо ли»?..
     Короче, в полном отпаде, оставила поднос на столе и бочком, от греха подальше, свалила на кухню валерьянкой заправиться.
     Да-а-а…ссс! Сиськи, конечно, великая сила! Могут красивую жизнь даме устроить, но вот как насчет ума?
     Если Б-г не дал, то ведь и не пришьешь …
 


Рецензии
Сколько ни бегай, от судьбы не убежишь!
С праздником, Ирина!

Вадим Светашов   07.03.2024 09:22     Заявить о нарушении
Добрый вечер. Спасибо за поздравление с праздником. Заглянула к Вам, какие чудесные рассказы о природе и животном мире. Понравилось. Желаю Вам новых творческих находок! С уважением, Ирина Актавина

Ирина Актавина   07.03.2024 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.