Про эскалаторы, короче

Короче. Бегу по эскалатору вниз, перепрыгивая через ступеньку. Смотрю на встречную ленту, взгляд скользит по безразличной толпе. Сбоку от меня другая безразличная толпа, которая едет вниз стоя. Руками не держусь, конечно. А на кой надо, спрашивается, если уже сто раз так сбегал?

И вдруг, какая-то маленькая и миленькая, но бесконечно подлая девонька выставляет свой острый локоток на левую часть ленты. Той самой ленты, по которой я так стремительно спускаюсь. А локоть тот отягощён. Висит на нём всё в себя вмещающая «дамская сумочка» формы наковальни в 16 тонн, которая всегда падала на голову Багсу Банни и всем таким смешным парням в мультиках. Короче, самая натуральная – торба!

А я – обычный парень. Не супергерой никакой! Что мне остаётся, если я заметил это девочкино движение в самый распоследний момент, да и то боковым зрением? Нога-моя-ноженька по инерции перепрыгивает через следующую ступеньку, и я по всем законам Ньютона влетаю ребром в локоток, а коленом в торбу. Говорят, что всё самое ужасное происходит за 1-2 секунды. И даже мир переворачивается. Но только никто этому не верит никогда, пока сам не влетит в локоть ребром.

Удар коленкой по торбе выбивает её из девчоночьей ручонки. И, не застёгнутая, но всё в себя вмещающая, она кубарем катится вниз по блестящей лесенке-чудесенке, всё набирая обороты. Торба, а не девочка. А станция «Тимирязевская», да и мы только в середине спуска. Далеко лететь ей, в общем.

Ну и короче, я за ней. Только тоже считай, что кубарем, потому что оступился и не сориентировался. Потому что не супергерой и прочее. И были крики и угрозы, ну и всё вытекающее в таких случаях.

А почему пишу я это? Да потому что больно. И не только самолюбию моему, но и костям, и мягким тканям. Свёрнут в сотый раз голеностоп. Выбита чашечка. Вывихнуто плечо. Рассечена бровь. Трещина в ребре. Но я, хоть и не так уж молод, но на мне, как на собаке. А сумка! Да хрен с ней, по большому счёту! Но то, что было в ней или что-то из этого – попало в стык эскалатора в самом низу. От этого лента буквально вздыбилась, её потрясло. И эскалатор потом закрыли на ремонт. И люди, а их в тот раз были сотни на том эскалаторе – вероятно, что пострадали. И об этом обязательно написали бы во всех вечерних газетах, и тогда мы узнали бы число пострадавших, если бы я всё это не придумал.

А, на самом деле, я просто толкнул ту девочку в плечо и проорал что-то на ходу про её дебильные брови. И ей точно было обидно. Поэтому-то, я и прошу всех: «Не выставляйте локти на эскалаторе и стойте только на правой стороне. Чтобы о вас не писали в газетах».

P.S: Короче, я вообще всё придумал. Я уже давным-давно не выхожу из дома.


Рецензии
  "Торба, а не девочка". - потрясающее уточнение: с одной стороны, именно на этом месте я и догадалась о том, чем закончится данная зарисовка, с другой же стороны эта уточняюще-поясняющая вставка настолько проста и изящна, а время и место подобраны для неё так удачно, что эмоции от неё способны затмить оные от прочтения всего остального текста - и до, и после.
  А может я просто идиотка, которая не может верно расставить приоритеты, видя вес-и-ценность отнюдь не там, где следует...
  
  
  И.С.

Ильюкова Светлана   17.05.2022 18:39     Заявить о нарушении
Как в вашей рецензии всё замечательно смешалось, Светлана. Рефлексивно и в то же время с подбором нужных слов) спасибо за такой отзыв! Уверен, что про идиотку вы пошутили)
Добра и лёгкого пера.

Лёнька Сгинь   18.05.2022 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.