История одной семьи...

Был очень теплый летний день.
Мы с братом весело играли...
На двор ложилась тихо тень,
Под вечер оба мы устали.               
Хотелось нам пойти домой,
Игрушки быстро мы собрали.
Поднявшись на крыльцо избы,
Мы шум за дверью услыхали.
Кричал истошно наш отец…
Он пьяный бред срывал на маме.
Вдруг дверь открылась, наконец,
Держала мама хлеб в кармане.
- Сегодня спите во дворе, -
В слезах тихонько нам сказала.
- Не спите только на земле, -
Рукой на лавку указала.
Вернулись с братом мы во двор -
Перечить маме мы боялись.
Я помню это до сих пор…
Мы слезы сдерживать старались.
Из дома доносился крик…
Всё брату ушки закрывала.
Малыш, наплакавшись, затих,
Я вскоре тоже задремала.
Вдруг ночью стало холодать...
Пришлось мне брата взять на ручки,
А платьем, что дала мне мать,
Я укрывала ему ножки.
От холода хотелось спать
И всё куда-то "улетала"…
Хотелось маму мне позвать,
Но брата на руках держала.
Уж много времени прошло.
Беда оставила свой след…
Ведь жизнь, как хрупкое стекло,
Кому-то – Да, кому-то – Нет.


Рецензии