Вера, Надежда, Любовь...

*  *  *

Меня не кормит совсем жена,
Поэт я так себе -- никудышний.
Я рифмы строю всегда с конца,
Но верить в Музу совсем не лишне!

Надеждой Музу зовут мою,
Но также есть и Любовь, и Вера!
Всех этих женщин я так люблю,
Как невозможно для биосферы!

Поэт неважный, зато едок...
Я ем  всегда, что даёт мне Вера,
А также то, что даёт Любовь,
А также муза моя -- Надежда!

ИзбаловАла меня Любовь,
Мне носит щи в жестяном корытце,
А Вера носит всегда морковь,
Надежда носит мясцо и птицу.
 
Так можно жить, мне всегда во всём
Помогут с милой улыбкой лица...
Надежде с Верой нужна любовь,
Я не  обязан  на них жениться!

А вот Любовь я и сам найду,
Горячей пищей меня балует…
А за котлеты  и колбасу
Я в милый  носик её целую!

Ревнует  к  бабам  моя  жена,
Сама готовит как для собаки!
Овсянка,  хлеб -- вот и вся еда,
С таким обедом все рифмы -- бяки!

А три любовницы для меня
Готовят в праздник совсем другое...
К другому нынче ушла жена,
В любви не выдержав дней простоя!
 


Рецензии