гравитация

учащенный пульс. я поддаюсь каким-то порывам. меня носит из стороны в сторону, будто на ветру, которого здесь, в этом душном помещении, вовсе и нет. от бесконечности твоего дыхания до пугающей, душераздирающей тишины вечности - один единственный шаг. а я где-то между, в непонятной, подвешенной реальности твоих вытаращенных глаз и знакомой до боли ухмылки. в огромном количестве вариантов одного лишь события, которое мы могли прожить разными способами.

но мы выбрали именно такой.

в комнате пахнет миллионами разных ароматов. частицы приземляются на пол, в мои легкие, на мои волосы. оседают ливнем на наши терпеливые удары по клавиатуре, на наши молчаливые, опасливые мысли. в комнате пахнет тобой. я обещала себе десять центиллионов раз больше не писать о тебе, но, как выяснилось, это невозможно. завуалированное "ты" преследует мои сны и будет преследовать дальше. мы договаривались встретиться в подсознании, но я, как всегда не вовремя вышла из комнаты, я как всегда не вовремя обернулась и как всегда не вовремя оказалась в космическом пространстве, в черной дыре.

я весь день живу в фильме "интерстеллар", потому что путешествовать меж звездами для меня естественнее, чем сидеть в полуподвальном помещении с назойливой музыкой в наушниках. для меня гораздо естественнее мечтать о несбыточном, чем жить в сбыточном. для меня естественно отлучаться в другие миры каждый раз, когда звучит имя...проливается имя, произрастает имя, выжигается имя, вылетает из моей головы...
имя
я неисправимый романтик в каменном лабиринте повседневности

но я чувствую. гравитацию.


Рецензии