противоположности бытия

можно сколько угодно твердить людям, что ты на самом деле не такой, каким они тебя видят, но они всё равно будут свято верить в то, что ты - это именно тот образ, зародившийся у них в голове. и ничегошеньки с этим не сделать.

***

я никак не могу привыкнуть к тому, что мне двадцать один год. я не могу привыкнуть, также, к тем изменениям, которые настигают меня на пути к вечности. вчера ты был маленьким человечком, напевающим песни из мультиков по пути домой из школы, а сегодня - ты тот же маленький человечек, который должен работать и платить по счетам. всё чего ты хочешь будучи вынужденным принять эти изменения - это быть спокойным и терпеливым. но это не так-то просто.

***

мне нравится думать, что всё, что мы видим вокруг себя - результат наших же действий. так чувствуешь огромнейшую силу и мощь, а также бесстрашие и истинную радость. мне не нравится думать, что вся моя реальность, порой, заключена в такие ограниченные рамки. как это: "осознавать свой каждый миг и наслаждаться им"?
меня приводят в заблуждение противоположные понятия всего сущего. концентрироваться на том, чего нет и что одновременно есть, быть всем и быть ничем, держать, отпуская. я стараюсь понять всё это и применять, правда, но почему всё не бывает сразу ?

***

книжки отложены в сторону. я сонными глазами пытаюсь разобрать что только что написала. я глажу твои волосы и перевожу дыхание.

никто не обязан ничего понимать.


Рецензии