Куда уходят мысли. Без адаптации под телефон и пло

Как зуд где-то там куда сложно добраться,сложно,но можно,а зуд всё дальше,ты ещё тянешся,дальше,ещё..и всё,зудит,а не достать..Бывало,да?Главное,что очень важное,так хотелось поделиться,написать,а хоп как тина на болоте.
...А это я,да-да это я тырю эти Ваши самые вкусные мысли,эти не доглоданные косточки,эти не докуренные и самые дорогие затяжки,эти казусы когда вот сейчас и бах облом..Это я сапожник без сапог,повар,без яиц,пирог без гостей,холодец без,желантина,кстати о холодце,его рекомендуют при переломах,а вот от склероза,я-пан склероз,рекомендую,утренний холодный душ,творог и секс,ой забыл,секс я уже рекомендовал,ну он не помешает и при склерозе.
Слышу возмущённые крики,шепот и голоса,-нам не с кем,-нам не охота,-мы не знаем,что это такое,-мы боимся темноты.
*Я временно отойду,дела..
Начну с последнего,темноты бояться не нужно,нужно бояться,что у Вас давненько несексуалилось с любимым и от этого Вы грустны,злы и трусливы,хотя и прёте вродеб на пролом,без секса,человек трус и слаб,хоть он кто,потому,ктоб ты небыл,кто ж тебя увидет в темноте без искры любви,в темноте человеческого эгоизма,самодовольства,чванства и отсутствия даже любимого человека рядом
*ошибки исправлю потом,а сейчас дела,знаете ли...
Я ухватил тему знаете,ли и буду вить,потому как дока я в теме света и тьмы.Хотя,что такое свет и тьма,тьма это пустыня без людей,тепла,любви,пусть свет прожекторов,пусть жара и биг-бен ,без любви,ты в лапухах,в бурьяне жизни,ты навозный жук,от тебя начинает пахнуть тухлятиной,да без любви люди тухнут.Перегнул.Да,признаюсь , перегнул.Без любви люди,пухнут,вот пухнут не перегнул,а тухнут перегнул,потому,что протухни ты ну и что тебя ж одного как не гнись и понюхать не кому.
.И вот тут даже мне стало смешно,в низу,с низу ,книги и надпись,Вы можете издать это произведение в нашем альманахе    .Ну,что ж издам!!Именно это!
***Вспомнил ! Вспомнил , что  я  хотел  сказать  в  миниатюре , куда  уходят мысли . Без  адаптации  под  мобильную  версию  и  плохое  настроение . Так вот , Вы злитесь  на  свои  ключи , если  они  не  подошли  к  моему  замку на  моих  дверях ? Вы , обижаетесь , переделываете , грустите  по  поводу , что Ваши  ключи  только  к  Вашим  замкам ? Мне  продолжать , или  Вы поняли аналогию , двух  дверей , замков , ключей  и  жизни  6 - 7  миллиардов  людей ?
**посмотриш на мир и видиш,что каждый из вновь прибывших-минимастерская по изготовлению и переделке ключей,мелко господа,а жить когда.


Рецензии
Глобальненько!

С уважением

Кузнецова Екатерина Первая   14.10.2015 08:35     Заявить о нарушении
Благодарю!С Уважением,

Геннадий Штогрин   14.10.2015 17:04   Заявить о нарушении