Коварство

      Что знаете вы о настоящем коварстве? Достанет ли воображения у вас представить сцену, когда ложась  в широкую кровать в истомной неге, вы ожидаете блаженства, но через каких-то полчаса оказываетесь в лапах сексуального маньяка? Вы ничего не ведаете о коварстве!
      Коварство - это что? Куда же нынче без Википедии? Читаем:

 "Существительное «коварство» произошло от глагола «ковать». У древних славян кузнечное дело окутывалось непонятным, связывалось с таинством. Первоначально «коварство» означало мудрость, умение. Кузнец (варианты: «коварь», сербо-лужицкий «ковач» и украинский «коваль») куёт ковы, вязи, пута. Строить ковы означало и строить козни, крамолы. ... коварство стало обозначать не только ковать, но и некий двуличный замысел. От др.-рус. ковати ковы "замышлять зло, строить козни".

       Замечательно, не правда ли? Мудрость, умение? Что-то тут странное происходит с этим словечком. Хотя по поводу "ковать" легко соглашусь. Ну, сегодня, по крайней мере.
        Ковать он умеет, ничтожная сволочь!  С постели поднялась после бессонной ночи так жестко выкованная, что первым делом стала внимательно обследовать свое истерзанное тело.
        Но, слава Всевышнему, особого урона не заметила. Более всего лицо мое пострадало. На подушке темное кровавое пятно, как роспись истязателя. Смотреть на нее без слез не могла, - всплывали ужасные мучения и из горла рвался тихий стон...

       Такой ужасной ночи за всю мою долгую жизнь и не припомню. Мороз по коже. День уж прошел, а вспомнить его неожиданные нестерпимо болезненные садистские укусы без содрогания  не могу. Он был, казалось, ненасытным Насильником над моей плотью. Терзания телесные во сто крат усиливались с каждым новым его проникновением в мое измученное тело.
      Он был один. Но мне казалось, меня терзают впятером.  Хотя при этом у самого уха я слышала только один единственный ненавистный голос, что напевал мне тоненьким фальцетом: "Хочу тебя всю, всю без остатка... Я утоплю тебя, любимая, в твоей крови... и... и..."

     Я сопротивлялась изо всех моих сил! Я рыдала и умоляла его меня пожалеть... Но он от моих стонов, казалось, набирался еще больших сил и желаний причинять мне жестокие муки. Меня бросало то в жар, то в холод, тело рвало на части от безумной боли. Мои руки, ноги, шея покрылись страшными ранами. В отчаянии думала лишь об одном. Как дожить до утра и вырваться из плена!
     Он лег со мной в кровать еще до полуночи. Мне, дурочке, в тот миг
мерещилась нежная сладкая ночь...Много раз я теряла сознание. И много раз он насильно приводил меня в чувство, напевая при этом тихонько свою мерзкую веселую песенку. Он был один, но каждый раз, очнувшись, я чувствовала гвардию насильников.

      Его труп, что обнаружила на рассвете, вызвал полнейший восторг. Я начала смеяться, словно разум меня покинул. Этот гад, эта безжалостная сволочь был настоящим коротышкой! Мелкий, дохлый монстр! Не чета сибирякам, что когда-то наперебой алкали моего тела и моей крови. Они были воистину достойными партнерами в моей постели!

     Господи!!! Пусть это будет последний крымский комар!


Рецензии
Здравствуйте, Надюша!

Это был вещий сон:

"ТОВАРИЩИ! У меня денег на это НЕТ! А спонсора искать лениво..." - комарихе очень хотелось есть, а Вы полагаете, что тем кто хочет чтобы Вы платили деньги есть хочется меньше?;)))

Душа Шахини 1   08.10.2015 11:59     Заявить о нарушении
Прелесть!))) Обожаю Вас...

Николай Львов 4   08.10.2015 12:06   Заявить о нарушении
Гоните всех в сад, моё очарование!;)))

Душа Шахини 1   08.10.2015 12:14   Заявить о нарушении