Старый Зигфрид

Была неспокойная, бушующая, зловещая ночь тогда, когда я и мой старинный проверенный соратник Эрнст Ноорз отправились на Старое Кладбище, что у самого леса. Вооружённые лопатами и фонарями, мы решили постичь самые отвратительные и зловонные тайны земли и глубин ночи. Одурманенные эфедрином и трактатами Mortiis'a, мы шли в неведомое, давно презревшие так называемый «разум»...

И затем, оказавшись среди могил, мы ревели, как инопланетные существа, начав безумную пляску Смерти - взошла луна, которая неожиданно прорвалась сквозь чёрные клубящиеся небеса. Она скалилась нам, мы скалились ей в ответ. То ли призывая, то ли защищаясь, мы размахивали лопатами над своими головами, взбирались на могильные памятники и выли, иногда выкрикивая чудовищные заклинания из «Stimme Szabaoth» и «Книги Виоланда»...

Эрнст вытащил из своей сумки шаманский бубен, разрисованный Древними знаками. И после первого же удара в этот бубен небеса ответили грохотом. И где-то на окраинных улицах, что были недалеко от громадной заброшенной площади Старого Кладбища, завыли собаки...

Эрнст продолжал колотить в бубен, когда я принялся раскапывать могилу Старого Зигфрида, хотя был уверен в том, что нашим безумным глазам предстанут разве что обломки гроба.

С каждым ударом лопаты, совпадавшим с ударом бубна, чёрные небеса негодовали всё более. И свет луны становился всё более невыносимым, как блеск зеркала перед самыми глазами...

Наконец, я увидел остатки гроба. Мне был нужен череп Старого Зигфрида, я рассчитывал на удачу.

Но черепа не было.

Я с трудом вылез из могилы, изнемогая от истерического хохота. Эрнст тоже заливался. Мы уставились друг на друга, перепачканные могильной грязью, и смеялись, и нам вторили раскаты грома - в разбушевавшемся небе...


Рецензии