От вечной суматохи до Нирваны...

Скажите, а вы часто что-нибудь планируете? Моя жизнь наполнена планами, разнящимися по приоритетам, времени исполнения, необходимостью прикладывать различные усилия и зависимостью от других людей! В голове, как в маленьком компьютере, выстроена чёткая иерархия, в которой после каждого сделанного мною шага полностью перестраивается вся структура, заново распределяющая намеченные планы по критериям. При том, что я — свободные человек, совершенно не стремящийся жить по выдуманным расписаниям.

От вечной суматохи до Нирваны
Протянута невидимая нить.
Меня толкают жизненные планы
Такой безумный подвиг совершить.
Ладонями хватая в небе воздух,
Пытаясь в спешке выровнять баланс,
Давно я осознал - всё это сложно,
И мне ещё не дан последний шанс.
И бросить бы все эти заморочки,
Признаться всем, что это «не моё».
Но только или я дойду до точки,
А если не решусь - другой дойдёт!


Рецензии