Благодать и собачка

Когда я Всевышнего мягко спросил:
«Куда подевалась заначка?»
Он мне на веревке корзинку спустил,
А в ней – благодать и собачка.


Рецензии
Браво!
Женя, просто замечательно! Как и два предыдущих.
Я правильно понял, что мы оба проживаем в сыром Питере (за себя я ручаюсь)?

Михаил Горелик   08.10.2015 15:51     Заявить о нарушении
Миша! Очень рад, что мои собаки Вам пришлись по вкусу..
Но не питерец я, а москвич- причём, по рождению и пребыванию --за минусом большого прибалтийского куска жизни.Но с Питером меня связывает очень многое...
(Был занят делами, но теперь прибегу почитать Ваши стихи ( которые мне домашние читают прямо в уши и души).
Женя.

Кадриорг   08.10.2015 22:40   Заявить о нарушении
Еще как пришлись!
Питер в моем лице к Вашим услугам.

Михаил Горелик   08.10.2015 22:51   Заявить о нарушении
Лицом к лицу-- не увидать, а хочется!

Кадриорг   08.10.2015 23:04   Заявить о нарушении
Ну, нет ничего невозможного! Надеюсь.

Михаил Горелик   08.10.2015 23:38   Заявить о нарушении