Битва с самим собой

"Знаете ли вы, что сложнее всего на свете сказать три вещи "Я люблю тебя", "Мне так жаль" и "Помоги мне"?
Иногда люди улыбаются, но если вы посмотрите глубже вы увидите какую боль они испытывают в глубине души."
из эссе Елены Веселковой "По-людски..."
Посвящается моему любимому Алексею. Спасибо, что ты есть.

Меня столько раз предавали. Столько раз я выла от боли, жжение в груди не давало уснуть ночами и только успокоительное более-менее могло помочь. А все потому, что я умела говорить эти три слова.
Что врать. И сейчас умею.
Только скрыла это в себе настолько, что это теперь могут услышать максимум два человека - моя мама и мой любимый мужчина.
Она научила меня быть открытой. И я была доброй и открытой. Слишком. Зря.
Он научил меня скрывать свои эмоции, быть умнее. Не терять доброту, но говорить только то, что надо, и только тем, кому доверяю. Для других я теперь - закрытый мир.
Почему? Потому что люди не умеют принимать доброту, настоящую любовь и предают чувства ради собственной забавы и самолюбования.
За улыбками и прочим после предательства я пряталась понемногу в кокон безразличия. И так бы и осталась там навсегда. Не встреть я своего любимого. Он просто взял меня за руку, между нами в прямом смысле проскочила искра. И мне стало все равно, что было до. Я стала жить настоящим. Не ждать, а знать по факту, что все хорошо.
Он отогревал мое сердце. А я - его. Оба одиночки по натуре, мы начали понимать, что нет уже я отдельно, есть мы. Ну, фактически, конечно, умеем заняться чем-то и отдельно друг от друга, и хобби есть, но все равно, даже отвлекшись на я, возвращаемся в семейное мы. Я - это не эгоистичное проявление. Я - как часть мира.
Да, я умела и умею говорить эти слова. Умею. Раньше просто всегда от них не было толку. Просто говорила не тем, и не тогда, когда надо. Метала бисер перед свиньями. А перед по-настоящему стоящими людьми - никогда не говорила и слова.
Он научил меня видеть настоящее. Тех, кто есть кто. Не жить иллюзиями.
Мы часто сами виноваты в том, что получаем боль. Потому что не думаем перед тем, что, как и кому сказать.
Напоследок ситуация. В прошлом году встретила человека. Влюбилась. Искренне сказала ему об этом. Ему было все равно. Плакала. Ждала его. Ездила к нему. Хотела встречи. Говорила и одно, и другое, и третье. А ему было все равно. Вывод? Сама виновата в своих страданиях. Забила себе голову ерундой и глупыми мыслями. Сказал через подругу - пусть она меня оставит в покое. Оставила. Навсегда. Это было мне хорошим уроком и примером, как поступать не стоит ни в коем случае. Что ж, урок выучен, прощай.
Встретив своего любимого мужчину, я не стала вести себя с ним так же. Оба одиночки, учились принимать и понимать друг друга. Поняли, что в отношениях главное отнюдь не обнимашки-поцелуи. А понимание с полужеста и полувзгляда, когда без слов знаешь мысли. Когда не подстраиваешься под кого-то, а ведешь себя естественно. Когда партнер хочет, чтобы ты росла над собой. И ты растешь. Рост уже произошел. Взросление мыслей.
Да, я все еще могу сказать эти слова. И буду говорить, когда сама захочу. Потому что теперь у нас царит понимание.
Вчера произошло то, о чем я мечтала еще полгода назад. А вчера мне было все равно. Встретила на улице того самого человека. Сам подошел. Что-то говорил. А я уже не вслушивалась. Потому что уже мне реально не хотелось больше ни на грамм, ни на минуту переживать то же, что и в прошлом. Спокойно постояла и пошла дальше. Потому что дома меня ждет тот, кто понял и принял меня без выпендрежа, грубо говоря. Потому что между нами с любимым магия под названием понимание. Дома я обняла его и сказала "Спасибо".

Я выиграла битву с самим собой. Что ж, как говорил Конфуций, "выиграешь тысячи других битв". Буду выигрывать и расти сама над собой.


Рецензии