История настоящего человека

Стоит ли жить , если жизнь дала тебе инвалидность? Большая часть опрошенных скажут что стоит , я почему то уверена . Человек может найти выход из любой ситуации , если у него здравое мышление . А если у него здравое мышление , какой он инвалид ? Будь ты без рук , без ног , на костылях , на коляске - ты полноценный гражданин . Способный : писать , рисовать , заниматься спортом , петь и т д . Видели ли вы как рисует художник у которого нет рук ? Или человек с отсутствием конечностей прыгает с высокой горы ? Когда я первый раз услышала о Нике Вуйчиче я нашла его судьбу великим подвигом . Этот красивый мужчина , казалось бы  с трагической судьбой . Родившийся без конечностей , который смог не просто реализовать себя в жизни , но и вдохновить многих своим героизмом . Жизнь Вуйчича похожа на миф , красивую , поучительную , но не реальную историю. К 31 году ставшему всемирно известным  оратором , счастливым мужем и отцом . Объездившим пол мира , выступавшим перед многотысячной аудиторией , этому не возможно не удивиться . А главное Ник самому себе доказал , что он полноценный , он смог это в себе увидеть. Умеющий играть в футбол , прыгать с парашютом . Может прийти к любому на помощь. Его разум понял , что счастье доступно всем , если твое мышление правильное. Для  этого ему стоило пройти путь непростых испытаний , таких как : боль , унижение , преодоление . У этого человека получилось . Как ? Я часто себе задаю этот вопрос . Его мозг сумел доказать обратное , то что он прежде  всего такой же как все . И даже моё мнение лучше и сильнее многих . Жизнь Вуйчича счастливая , познавательная , богатая позитива . С большой буквы личность , достигшая  многого . Ник это нечто сильное , нечто удивительное , нечто  притягательное . Да да нечто притягательное . Если в детстве его дразнили , показывая пальцем , то теперь к этому сильному по духу , и доброму человеку тянет . Его слово успокаивает , дав уверенность , что во всех ситуациях есть выход к победе . Главное чтобы  это понимал наш мозг , и тогда любое желание будет вами завоевано. 29.06.15.


Рецензии
Вы совершенно правы, Рузанна. В Германии стараются подчеркнуть это равенство. Дети-инвалиды учатся вместе со своими сверстниками. Но в то же время делается очень многое, чтобы облегчить жизнь таким людям.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   22.10.2015 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо Володя за понимание . Я рада с таким добрым человеком как вы общаться.. Да , у нас в России еще много надо сделать для того , чтобы человек с ограниченными возможностями жил в равенстве с здоровыми. Я все своё детство и юность провела в специальных школах. Когда же приехала домой , только тогда я поняла что я инвалид. Ну не будем о грустном. А вы пишите стихи ? Проза у меня не так получается , стихи чуть лучше . Спасибо за общение Рузанна .

Рузанна Мкртычева   22.10.2015 17:31   Заявить о нарушении
Увы, Рузанна, бог не дал мне способностей сочинять стихи, но я с большим удовольствием читаю написанные другими людьми.

Владимир Врубель   22.10.2015 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.