Сказка ложь?

    (Господа читатели! Это не моё! Автор, увы мне неизвестен).
               

-Ну что "мее", что "мее"? Козел ты, Иванушка! – злилась на брата Алена.

-Ме-е. – отвечал ей маленький, но уже довольно рослый козленок.

-Говорила я тебе, не пей из козлиного следа? Говорила! А ты? Что ты сделал, а? Потерпеть до дому не мог? -

-Мее.-

-Вот именно. - Аленушка шагала по тропинке, сердито размахивая корзинкой, Иванушка перебирая копытцами понуро плелся следом.

-Сам ведь знаешь, что бывает, когда выпьешь из чужого следа. - И всё-равно пьешь. Кто ты после этого? Не козел? -

-Мее. 

-А я говорю, козел. Учишь тебя, учишь, воспитываешь... -
Иванушка не выдержал и, подавшись вперед, боднул Аленушку ниже талии острыми рожками.

-Ай! А вот кого я сейчас хворостиной огрею! - Иванушка проворно отскочил в сторону и показал длинный козлиный язык.

-Не корчи рожи, - строго нахмурилась Аленушка, - а то таким и останешься.

- Хотя... - Она махнула рукой.

-Ну, ты хоть понял, в чем была твоя ошибка?

 -Мее.

- Будешь теперь впредь меня слушаться? – Алена потрепала брата за рога.

-Понял, но другое, - кивнул козленок. - Надо было с самого начала тебя не слушать, а напиться из первой лужи. Был бы сейчас красивым конём.

-Тьфу, на тебя. И вообще, замолчи, козлы с людьми не разговаривают – Алене уже приелось пререкаться с братом.

Иванушка пожал плечами и снова взмемекнул.

-Вот, так уже лучше.-

Аленушка развернулась, и пошла дальше по тропинке, до дома оставалось уже недалеко.

-Ничего,- с угрозой в голосе бормотала она.- Я еще сделаю из тебя человека.

Иванушка вздрагивал, но покорно шел за сестрой. В лесу всё-таки волки...

Аленушка завела братца во двор, и велев никуда не отходить, заперла калитку и сама ушла в избу. Через минуту вернулась с ковшом воды. С некой задоринкой посмотрела на брата-козлёнка и сняв лапоть, с силой вдавила свою пятку в глинистую землю двора. Посмотрела на свой след и решительно вылила воду из ковша в ямку.

-Готово. Эй, ну где ты там? Беги сюда. Ну что смотришь, давай, пей. -

Козленок подозрительно присмотрелся к следу. След был маленький и узкий, явно женский. Иванушка вздохнул, скривился, но деваться некуда, послушно выпил.

-Ну вот, теперь ты снова человек, - сказала сестра посмотрев на голую пригожую девчонку стоящую рядом.

-Сама ты человек! Я же девчонкой стал! -

-А ты чего хотел? Твоего-то настоящего следа во дворе нету! Теперь ты собой никогда и не станешь.

Иванушка обиженно шмыгнула носом.

-И долго мне теперь в девках ходить? -

-Не нравится? Могу помочь обратно исправить!- и сестрица Аленушка многозначительно указала рукой на козьи следы, оставленные на дворе братцем.

- Ну, пожалуй, не хочу.

-Да ладно тебе, всё не так уж и страшно. Потерпи немножко, авось приедет добрый молодец ко мне свататься, к колодцу пойдёт и обязательно во дворе наследит. А ты тут как тут, и порядок!

-Тебе хорошо рассуждать,- насупилась сестрица Иванушка.- Это же ещё когда может случиться? Куча же времени пройти может, тебе-то сейчас всего пятнадцать лет. И потом, а если он приедет свататься не к тебе, а ко мне?

-Ну, тут всё в твоих руках, а вдруг он тебе понравится? Да и тебе девкой быть тоже, может ты потом и сама ….  Сама замуж захочешь?....

Братец посмотрел на стройную фигуру сестры. Представил себя в подвенечном платье и выдал. – Надо подумать …… Ладно. Прохладно так ходить. Придётся тебе теперь со мной платьями делиться. Айда уже в избу ...  одеться хочу.


Рецензии
Неожиданное развитие всем известной сказки...
С уважением и улыбкой...

Артём Тарасов 2   04.02.2016 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.