Приглашение на бал

А я тебе рассказывала, что меня пригласили на бал? Нет? В общем.
Сидели мы как-то у меня на кухне ночью с одним демоном и пили чай… Не смотри на меня так, я знаю, что демоны предпочитают красное вино или вовсе кровь, но этот уже долгое время входит в мое положение, понимая, что не могу я каждую ночь вино пить, а перед этим еще и покупать его каждый день, нет у меня столько денег. Так что он любезно соглашается пить со мной чай, и иногда сам угощает меня вином.

Я не буду называть тебе имя этого демона, иначе это плохо на тебе скажется. Просто скажу тебе, что это демон Бессонницы. Конечно, это звучит не так громко, как «Демон Боли», «Демон Паники» и т.д.. Но он не становится от этого менее значимым. Все мучения, все человеческие страдания проходят в основном через Бессонницу или же в Бреду. Так что Бесик очень даже ничего. Да, я зову его Бесик. Он от этого бесится, правда, но мне кажется, это прозвище ему очень даже подходит. Своеобразное сокращение слова «Бессонница». Бесик из-за этого ворчит:
- Я не бес! Я демон! Полноценный, нормальный демон! Фактически всесилен! Вот договоришься когда-нибудь, я тебе устрою…
 - Что ты мне устроишь, Бесик? – отвечаю я, - Я уже третий год пью тут с тобой чай. И вообще, я же любя.

И вот, недавно мы с ним снова пили чай. Разговаривали о том, что происходит сейчас, о том, что когда-то происходило. Бесик очень умный, он столько всего знает, столько всяких историй. Самое интересное и, иногда, даже страшное, что все эти истории когда-то действительно с кем-то происходили, а при большей части из них Бесик был свидетелем или же непосредственным участником.
Разговариваем мы с ним всегда долго, мне нравятся эти разговоры. Так, слово за слово, Бесик и говорит:
 - Слушай, мы с тобой уже давно знакомы, я тебе даже немножко по-демонски доверяю… Окажи мне услугу. Мне не с кем идти на бал. Пойдем со мной, а?
 У меня чуть глаза на лоб не вылезли:
 - На бал? На тот самый бал?

Да, он позвал меня на тот самый бал. Бал Сатаны. Самое грандиозное и фееричное мероприятие, которое проводится по ту сторону жизни. Столько знатных, интересных гостей, столько захватывающих историй… А какая там музыка! Здесь такую музыку уж точно не встретишь, ее считают мертвой, не нужной. Никто не слушает. Да и мало кто играет.

Конечно же, мне очень захотелось пойти. Подумать только, меня, меня позвали на этот бал!
 - Чтобы туда попасть нужна пара простых вещей, - сказал Бесик, - соблюдение дресс-кода и пригласительный.

С дресс-кодом у меня не было никаких проблем. Как тебе известно, люди уходят всегда при полном параде, их еще и цветами заваливают так, словно именно теперь, когда человека больше нет, ему очень нужно оказать побольше внимания. В шкафу у меня висело красивое вечернее платье. Ну, в гроб в нем точно не стыдно лечь. Так что тут все в порядке. А вот с пригласительным настоящая беда.
Пригласительный состоит из двух частей. Первая – свидетельство о смерти. Ой, только не перебивай меня, не говори, что это все бред, что мертвым же в гроб свидетельство не кладут и так далее. Да, не кладут. Но ведь ведется же учет. И вообще, восьмое тысячелетие от сотворения мира на дворе, ты что, думаешь, базы данных у них нет на покойников? В общем, ладно. Со свидетельством еще можно как-то разобраться. Можно временное взять, о клинической смерти, допустим (Бесик сказал, тоже сойдет), можно еще что-нибудь придумать. Но вот вторая часть – это уже сложнее.

Для второй части пригласительного нужно непременно быть проклятым. Причем обязательно на латыни. Во-первых, потому что это мертвый язык. Во-вторых, потому что это язык католической церкви. Почему именно католической? Да потому что больше, чем католическая церковь никто никогда столько не проклял и вряд ли когда-нибудь проклянет. Да во времена Святой инквизиции на ежегодный бал Сатаны попасть было легче легкого! Правда, там было чуть сложнее с дресс-кодом, но как-то все равно выкручивались. В общем, Святая инквизиция была основным поставщиком гостей на бал Сатаны.

Конечно же, я сразу позвонила своему Папе. Ну, то есть своему знакомому Римскому Папе. А он весь такой «о, мадонна!» и как начал меня отговаривать. Мол, ты что, зачем тебе это надо, нет, нет, я делать этого не буду.
Скукотища. Вот раньше были времена. Для того, чтобы быть проклятым, достаточно было сказать, что Земля круглая. И все, готово. И проклясть человека никто не боялся, потому что не верил никто, что Земля круглая, значит, и не вернется проклятие. А сейчас… Гуманизм… Папы-педики, Папы-нигеры… Развели толерантность! Тьфу!

Получилось, что на бал пойти у меня не получилось. Я очень расстроилась. Бесик сказал, что тоже тогда не пойдет. Но я его попросила пойти, чтобы он потом все-все рассказал.
 - Ну ладно, пойду…  А ты не переживай, сходим еще как-нибудь.
 - Конечно, сходим,  - сказала я, -  Времени много. Я еще успею как следует насолить Папе. Римскому Папе.
Бесик рассмеялся. На часах было почти 3.


Рецензии