Недостающих - дорисуем!..

 

       Для Дани Элевича Алек-Сашева, будущего лауреата "Нобелевской" в туманной области арт-палеонтологии.

  ... Динозавры... Динозавры ... Что это такое?!
Ну, не в смысле что "ЧТО"... или КТО... А в другом:  почему я об этом?!..

Меня же совсем не интересуют динозавры... Точнее, давно уже как...
С тех, наверное, пор в которых палеонтологом мысленно быть перестала...
И совсем перестало сниться испещренное затейливыми и зловещими извилинками яйцо необъятных размеров, сквозь "ви-образную" трещинку в котором за мной уже безотрывно следил магнетический взгляд. А другой - с высоты кроны дерева - рядом...Распаляя себя и сжигая меня.
И одна только я лишь об этом не знала.
 
  Всё прошло, слава и позор метеориту, ослепительно подчеркнувшему Эру Динозавров,
но и перечеркнувшему столь же блистательно!

Так, зачем же ищу их глазами?..
И представьте ещё - нахожу!

  Это всё мой сынок! Он ведь целые дни говорит лишь об этом!

Говорит..., говорит....., говорит...........

  "Мама, что?.. Динозавр?"... -  выкрикивает испуганно даже во сне.
Вскидывается и тут же сникает... Видимо померещившаяся динозаврья морда
испугалась сама и поспешила убраться.

  А я куда шла.?. Я - за хлебом!.. Ну, может, не только... Список будет ещё уточняться...
Но причем тогда "Красный пират"?!  Почему я кружу в магазине игрушек... между длинных его стеллажей  и выискиваю то, чему пока нет ни представления, ни названия... Чтоб в итоге наткнуться именно на этот бесформенный короб с древними ископаемыми, запечатленными в грубой пластмассе и снабженными рычательным механизмом, что приведет в бессловесный восторг любого, нажавшего тайную кнопку.
Или наоборот послужит тем пусковым моментом вопительного рефлекса, что тогда удивит вас самих и всех - будущих рядом...

  Мальчик громко вопил от счастья, я - от неожиданности, сестра - от испуга... А соседи, должно быть, замерли, прильнув к разделительным плоскостям чудо-бетона, ... пропускавшего все самые интересные звуки почти беспрепятственно.
Жаль, что продолжение было коротким:
"Трицератопс пришел! Я такого хотел!
Ты - мой страшный, рогатый!...  Красивый!!!"


Рецензии