Тиканье часиков

        Тиканье часиков
        Ночь.Тишина.
        Мысль одинокая.
        Стук у виска.

        Кошка мурлыкает
        Трется в боку.
        Напоминает мне:
        Я не приду.

        О, одиночество-
        Подлая месть
        Будет сверлить
        Мою душу и честь

        Не забывай,
        Вспоминая меня.
        Выстрелом грянет
        Мой образ маня.
      


Рецензии
Часики, кошка , ночь , тишина,
Мысли свои я читаю одна.

Пусть одиночество в дверь постучит.
Сколько уж лет звонок мой молчит.

Пусть не надеется, я не открою,
Часики, кошка... - тоску я зарою...
это очень чудесный Ваш стих.
вдохновения и радости.
Т.

Татьяна Матвеева 2   11.07.2016 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо,за чудесный отклик.

Тамара Ивановна Киселева   12.07.2016 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.