Примирение перед разлукой

Сегодня вновь, ко мне ласкаясь,
Качает тёплая волна
И шепчет, словно извиняясь:
«Прости, что так груба была.

Прости Кавказ за непогоду,
За бурю, шторм и за грозу.
Прости, прошу, за все невзгоды,
За грусть, тревогу и слезу».

Вода лицо мне заливала,
Шепча взволнованно опять:
«Забудь про всё. Ведь заставляла
Меня стихия бушевать.

Запомни лучше утро это.
О нём поэму напиши.
Взгляни. Вокруг так много света!
Его обидой не туши!

Чтоб я о камни не разбилась,
Пока свиданья буду ждать,
Забудь, что я порой сердилась.
Не надо ссору вспоминать».

Вода сама меня держала
И в даль лазурную несла.
И солнце яркое сияло,
Даря последний луч тепла.

Ну, разве я могла сердиться
На море в тот прощальный час?
Ведь к жизни новой возродиться
Помог мне  солнечный Кавказ!

 Август 2012


Рецензии