Запах первой любви

 Скрип открывающейся двери разрушил тишину в комнате и впустил внутрь немного света, освещая темный силуэт девушки у входа. Пройдя к окну, она распахнула шторы, и комната наполнилась чистым светом восходящего солнца. Молодая девушка, лежавшая на кровати, съежилась и, завернувшись в одеяло, снова засопела. Молли усмехнулась и вышла из комнаты, оставляя дверь открытой. Уже через несколько минут служанка принесла поднос с аппетитными блинчиками и, поставив его на тумбочку, села на кровать.

 — Госпожа, просыпайтесь, уже утро, — ласковый голос Молли разбудил девушку от утренней дремоты. Сладко потянувшись, она открыла свои светло-голубые глаза, покрытые пленкой.

 — Чем это так вкусно пахнет? — принюхавшись, Сия нащупала поднос и, взяв оттуда тарелку с блинами, поднесла ее к носу. — Нет… не то.

      Что-то пробормотав себе под нос, она встала, подошла к окну и, медленно поднеся руку к солнцу, быстро захлопнула его. Пытаясь поймать лучик солнца, Сия была похожа на ребенка. Резко опустив руки, она принюхалась и, улыбнувшись, повернулась к Молли.

— Вот, вот этот запах, запах топленого молока — так пахнет солнце, — усмехнувшись, Сия вернулась обратно в кровать, падая на мягкую постель. Она улыбнулась, повстречав новый день.

***


      Несясь по мокрому асфальту, я пыталась угнаться за своей собакой, что тянула меня поводком. Временами спотыкаясь, я старалась прислушиваться к тишине, понять, где сейчас нахожусь.

      Едкий дым разъедал мои легкие, а запах подгорелой соски напоминал о старых палатках, стоящих на площади, и о людях, беззаботно катающихся на аттракционах — ярмарка. Счастье вольной птицей сочилось из моей груди, разнообразие голосов веселило душу, а тысячи запахов, вторгавшихся в нос, приятно удивляли. Запах свежескошенной травы, сладкой ваты и соленого попкорна… Похоже, мне хочется есть.

      Пытаясь поблагодарить собаку, погладив ее, я ничего не нащупала и поняла, что Чии сбежала, бросив меня среди тысячи людей. Я зависла, но, почувствовав прикосновение к своей руке, снова вернулась в реальность.

 — Почему Вы стоите? Вы не видите, у Вас глаза странные. Моя мама говорила, что людям, как Вы, надо помогать. Пойдемте, я Вас провожу! — засмеявшись, я последовала за маленьким мальчиком, который говорил без умолку, сильно сжимая мою руку. Он пах клубникой. Ведь так пахнет доброта? Да… Чем-нибудь сладким, манящим тебя попробовать еще.

***


      Идя по дороге, мы с мальчиком весело смеялись, смакуя соленый попкорн и заедая его сладкой ватой. Гамма чувств смешались воедино и готова была вырваться наружу вместе с моим сердцем, которое, словно в птичьей клетке, стучало у меня в груди. Я чувствовала запах опаленной солнцем листвы, еще не успевшей высохнуть росы и слабый запах счастья. Вдруг я услышала лай знакомой собаки и, сорвавшись с места, побежала на зов. Не обращая внимания на падения и крики обиженных прохожих, я мчалась на звонкий лай Чии.

      Лай становился все ближе, и, почти добежав до собаки, я неожиданно врезалась в человека и явно упала бы, не обхвати он меня за талию, крепко прижав к себе. Пытаясь отдышатся, я почувствовала слабый аромат и принюхалась. Запах черного кофе заполнил легкие, и, вздрогнув, я резко выбралась из цепких рук спасителя. Могу поклясться, что люди, видящие меня, весело наблюдают за раскрасневшейся девушкой. Мое лицо горело, а в носу все еще находится запах черного кофе с привкусом мятных сигарет.

 — Вы не это ищете? — тембр голоса завораживал, и, если бы не запах Чии, я бы застыла, прислушиваясь к нему.

 — Д-да, это моя собака, — пытаясь нащупать поводок, я нервничала: «А если я ему не понравилась? .. Если… Что за мысли? Успокойся! Люди не достойны твоих нервов».

— Вот, я не подумал, — и, отдав мне поводок, парень весело засмеялся, мимолетно касаясь моей руки. — Джон.

— Что? А! Я Сия.

      И, резко повернувшись, я сорвалась с места, волоча за собой испуганную Чии. Мое сердце вырывалось из груди, а запах кофе с привкусом мятных сигарет до сих пор витал рядом…

Так пахнет любовь?


Рецензии
Чьорт подьяриии!!! снова привкус сигарет! Неужели девочкам больше не нравятся спортсмены??

Иван Демидов   08.10.2015 23:09     Заявить о нарушении
Оу, нет, ничего против спортсменов не имею, самой не нравится сигареты. Но сестра попросила написать именно так.

Тая Грей   08.10.2015 23:12   Заявить о нарушении
Сестра только сбивает с толку. Лучше пиши сама ;)

Иван Демидов   09.10.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.