Звёзды

Я люблю буквы. Знаки и звуки,
Не предметы быта,
Чайные чашки и зубные щётки
Не несут вдохновенья.
Несказанно ценнее мгновенья,
Когда росчерки падающих звёзд
Озаряют небо.

И тогда я иду на улицу,
Чтобы согреться,
Оголубеваю от неба,
Чтобы прозреть,

А иногда совершаю
Самое страшное -
Отпускаю себя и начинаю ощупывать
Слова.

Иду по ним вслепую, не зная, каким будет следующий шаг,
сомневаясь, ступаю по строкам так,
чтобы каждая была интереснее предыдущей.

Но иногда они все рушатся и я падаю вместе с ними.

Падаю так глубоко,
Что нередко мне кажется,
Будто уже вышагиваю по дну мира.

Но и оттуда видны звёзды.


Рецензии
Я Набещин и Афро-прическа мне идёт.
Ухаживать за ней легко - промой её и всё.
Она пушится на моей голове.
Женщины падают как мухи,
а все мужчины оборачиваются
ещё раз глянуть на неё.
Неряшливая и вьющаяся,
Пушистая и неаккуратная -
Афро-прическа лучше всего!
Фува-фува, фува, фува, фува!..
На самом деле это песня про афро-прическу чуть ниже, потому что мой МИЛЫЙ друг не оживает!!!! у меня тоже трагедия!!

Оченьмужестввенн   07.10.2015 21:26     Заявить о нарушении
Попей виагры,
Курни кальян,
Твой друг взовьётся,
Силён и рьян!
И так уж вьётся,
Гнездо кудрей,
Иди-ка лучше его побрей

Вероника Василевская   07.10.2015 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.