Похотливый бегемот

Однажды я тогда жена иностранца немца из ФРГ ехала в Москву в поезде в двухместном вип купе с генеральшей Разговорились и она узнав кто я ( мне тогда предстояло вскоре уехать жить в ФРГ на ПМЖ к мужу) стала активно со мной дружить пригласила меня к себе в гости и всячески навязывалась мне в подруги всю дорогу)
Потом позже я все таки посетила ее квуртиру по ее приглашению-Генеральша оказалась женой военного комиссара нашей области по имени евгений фамилию не помню это было давно еще в СССРЕ
их квартира меня поразила количеством натасканных туда экзотических вещей Как мне рассказала генеральша они служили на Кубе и потому в их квартире полно масок и три чучела крокодила и чучело еще какого то редкого животного южного
Там вся квартира была забита этим мусором мертвым
Генеральша угощала обедом и ликером а я не пьющая она настаивала и жаловалась что ее сын не захотел стать военным а я про себя подумала ( вменяемый сын невменяемых родителей странно)
Пока мы общались пришел на обед и сам генерал военный комиссар евгений Он оказался бегемотом весом под 200кг пыхтел и передвигался медленно и много жрал на моих глазах
Потом выпив ликера он начал ко мне приставать пока его жена была на кухне он гладил мои коленки сулил деньги подарки и предлагал встретиться а быстро оттуда свалила раз такое пошло))


Рецензии