Ты мир открыл... разное

Ты мир открыл, в котором раньше не был,
Ты жизнь прожил, а понял лишь сейчас,
Любовь! она ведь далека как небо,
Но и близка, как на столе свеча

Свои ты чувства в рифму приодел
Как понял, что и счастие бывает,
Когда в тебя вонзилось много стрел,
Ты ж посмотри! Амур вверху летает

Своим пером я украшаю жизнь
Несу свои восторги- тебе, небу,
Любовь ведь радость, ты скорей женись,
Тогда и скажешь: одиноким не был.
------------------------------------------------------

Ты вот поймёшь лишь в шестьдесят,
Тебе чего хотелось,  не успеть,
И что в окно вчера стучалась смерть,
А никакая ни будь бл-дь

И что тебе не до любви,
И что одна кровать в пустынном доме,
Так будь же рад, что ты ещё не помер,
Здоровья нет? и не зови

Тебе лишь сорок? пятьдесят?
Ты можешь и совсем не знать о смерти,
Но ведь она живёт в судьбе, поверьте,
Её я ощущаю взгляд

Мне кажется, что я живу,
Да нет конечно, просто существую,
И где найти мне жизнь ещё другую,
Где тебя любимой назову.


Рецензии