Золотом падают в руки листки сентября

Без тебя застыло небо в сентябре,
Листопад с дождём кружит несчётно дней…
Верю я, что ты когда-нибудь придёшь ко мне,
Может быть,закончится тогда запас всех дождей…

Вдруг поймёшь, что в жизни стало без меня пусто….
Я – твоё засентябрившееся вновь чувство,
Капелька в круговороте всех дождей и лет,
Музыка, в которой есть тайный свет, дивный свет…

Даже сейчас, когда нет у меня тебя,
Золотом падают в руки листки сентября…
Даже в дали беспросветной слышу,
Даже в дали невозвратной услышу тебя…

Сколько прошло одиноких мучительных лет…
Только всегда и на всё существует ответ…
Может быть что-то напишешь, может…
Если поймёшь, что я стала твоею судьбой...

Помнишь, шли в осенних сумерках вдвоём,
И любовь светилась на лице твоём,
Отблеском её храню в воспоминаниях…
Кто же знал, что сбудется с нами заранее?

Даже сейчас, когда нет у меня тебя,
Золотом падают в руки листки сентября…
Даже в дали беспросветной слышу,
Даже в дали невозвратной услышу
Даже в дали невозвратной услышу тебя…

10 августа 2015

Стихи написаны на музыку бесподобной Елены Анненковой
Исполнены потрясающей Еленой Маак

Песню-романс можно послушать тут:


Рецензии
Ира, Любимая, я не могу сейчас понять, почему этот отклик ...пишу сейчас, ведь когда я прочёл и услыхал эти строки...то написал следующее:

Моему другу, Ирине Фетисовой-Мюллерсон, на невероятное по силе чувств стихотворение
«Золотом падают в руки листки сентября…»
http://stihi.ru/2018/09/09/125

«Даже сейчас, когда нет у меня тебя,
Золотом падают в руки листки сентября…»
*********
Впервые в жизни я не требую зарока…
И подтверждения взаимности любви…
Всё в этой жизни, происходит…в срок ли?
Но я сейчас с тобою визави…

Сказать могу сейчАс тебЕ о личном…
Войдя в любви последней тронный зал…
Что не услышал я …не безразлично…!
Но главное, что я тебЕ сказал…!

Застыло небо в сентябре ушедшем…
И дням прошедшим бесполезен счет…
Всё было в этой жизни сумасшедшей…
Но выпал лишь один на «счастье лот» …

В мистическом, каком-то междустрочии…
Прошло так много невозвратных лет…
Но отблески волшебных многоточий…
Нам исподволь готовили ответ…

Никто не знал, что сбудется заранее …
А если знал…, то знала только ты…
О будущем храня воспоминания…
Как в книгах сохранённые …цветы…!

И вот, когда пришел без крыльев ангельских…
Бросая прежнее в осенних лет огонь…
Из светлой дали прошлой, лист сентябрьский…
Вдруг опустился на мою ладонь!

14.03.2021
Aleksei Bryshnevsky

Да, именно так ...НЕВЕРОЯТНОЕ по силе чувств стихотворение...сколько бы раз я не переслушивал их потом...это моё первоначальное восприятие не поблекло ..., а только усилилось...напиталось новыми красками и звучанием...ТЫ ЛУЧШАЯ...ТЫ МОЁ НЕБО!!! С любовью...

Алексей Брюшневский   27.08.2021 17:16     Заявить о нарушении
Алешенька, раньше говорили, что "принимаю Ваши слова как аванс", но тут мне думается, что этот стих нашел свою судьбу благодаря моим двум прекрасным соавторам - двум Еленам Прекрасным! Спасибо тебе за чуткую и нежную душу твою, дорогой,
за трогательное стихотворение и то, что ты сумел прочитать и воссоздать между строк... с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.08.2021 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.