Восемнадцатьсплюсом. Рабочий класс

Сегодня гость программы, рабочий класс.
Запись программы  мы решили сделать в выходной, что бы  не мешать трудовой недели гостя. Пока мы шли к  студии,  я предложил гостю.
-В  студии есть чай, но может быть,  вы захотите чего покрепче?  Без фанатизма, ну что бы голос не дрожал.  Предложил я.
-Нет, спасибо, лучше чай, а что покрепче,  - я потом, с друзьями потреблю,  когда эфир послушаем.
Бодрый голос гостя, дал мне понять, что он не волнуется. 
Ну что выпьем чаю.  Спросил я гостя, когда мы пришли в студию.
-А можно  потом?
- Можно,    - во время эфира мы можем   делать паузы. Ответил я.
-Рекламные?
-Нет, рекламы у нас нет, мы самая независимая передача, не зависим даже от погоды. У нас так сказать -  своя передача, иногда получаются программы.    Ответил я.   
-Во время нашего диалога у вас могут появиться ко мне вопросы,  перебил меня гость, я дам вам листочек и ручку, записывайте туда мысли идеи, когда я буду говорить, но не нужно меня перебивать. Я то же  немного нервничаю, и могу забыть мысль, с которой начал, да и невежливо это .
 
-Хорошо, ответил я, после некоторой паузы, в моей голове мысли долго ползают.
  –Ну, что начнем? Спросил я, приглашая гостя занять свое место.
-Да.  Ответил он пытаясь  удобнее устроить свою точку тела на кресле.
Я поставил табличку с надписью  «идет эфир- включен  микрофон - мат замещен» ,   и начал эфир.
-Добрых вам дел, жители планеты земля.  Сегодня в нашей программе мы сможем осветить жизнь рабочего класса.  Какие трудности, проблемы и достижения происходят на производственных полях. В гостях у нас рабочий класс, человек который знает почти все, или больше, о производстве.
Я кивнул гостю, давая понять, что пришло его время приветствия.
-Физкульт  ура! Сказал он бодрым голосом.
-И правда что, не было еще лучшего приветствия и пожелания здоровья, кроме как пожелания заняться физической  культурой.  Хочу задать  вопрос первый, - где и кем вы работаете. (конечно же было заранее оговорено, – без конкретных названий и перехода на личности), поэтому мой первый  вопрос был глупым.
-Я всегда работал на производстве. Ответил гость.  -Мне нравиться делать что-то своими руками. Голос был бодрым, не каждому рабочему  дано выступить на радио. -  ….Изменять вещи,  ( я прослушал много его речи, выясняя включен ли микрофон)-   работать с оборудованием, чувствовать процесс производства. Многие спрашивают что такое технологическая  … епочка,, как так можно сильно сломать  станок,….. и  обрабатываемый материал теперь это я.  Ну  как гонщики формулы 1 чувствуют свой болид, и работают с командой, подстраивают болид под себя, и побеждают.
-Но пилот формулы 1 сидит внутри машины, Сказал я,  а станок, он так сказать снаружи.
-Ну и что, вот это чувство контроля приходит с опытом.  Но, конечно же, не  у всех есть то контрольное чувство. Сказал гость с гордостью в горле.
-Может оно не у всех развито?
-Да наверно,  кто- то вообще не хочет и не может работать, но я таких людей не уважаю, не можешь не вползай. Н у я говорю о тех людях , ну как сказать … матозамещением. резиновые человечки  .Да, есть такие , придут на производство, оформят себя в отделе кадров в лучшем виде, а на деле, - мазолька в пупырке.
-Но давайте не будем говорить о неудачниках, и  неудачными словами,  какие трудности и «непонятки» происходят сейчас. Что увлекательного происходит на производственных площадках, а что отрицательного?
-Н как тут сказать. Бывают случаи,  вот вспоминаю один. Иду с ночной  ёпэрэсетейной    смены, звоню друзьям, прихожу к ним в гости.
 Сидим, долбим  грецкие орехи словами ,  как вдруг звонок с работы, звонит мой  сменщик, у него с утра «душа девственная» еще не проснулась.  Не буду передавать весь разговор, он нормальный без всяких нервяков, понятно что, из пяти минут разговора смысл был такой, - ты попал в очень большую  - черную  волосатую синигуляторную дыру .
 Ну и мне стало понятно , что при входе на работу, я буду проходить у всех между ног, потому что меня унизили. 
-А что случилось? Поинтересовался я .
-Да вот, брак наделал,  шесть моих месячных….хм….   зарплат, да еще придется потратить все мои затыканные  по разным местам, деньги, что бы прожить.   В общем беспрецендентный -  кредит- вдебит, причем долго...
  А еще, я палец в мозг воткнул на тему того,  сколько коллег и начальников   «захотят от меня детей» прям на рабочем месте.   А когда я пришел домой, расстроенный ниже пупка,  ко мне позвонил коллега.
-И что он сказал?
 – Все нормально.
-Да, я же бессмертный    кащplay.
-E тебя все нормально. Это мы не разобрались, брака у тебя нет,  другой паспорт от деталей взяли, спи, отдыхай?   - болтик не вкрученный.

-А вы что?  Спросил я.
-Брак у меня есть, но не на работе,  а почему- то дома.
-И что, много брака?.
- Много.
-Ну давайте не будем о грустном,  сколько вы получаете?
-Ты меня жжошь . Сказал гость.
-Я не со злЯ, переориентирую, на жизнь хватает?
 -Скажу правду, уволят, совру то же уволят.
-Это как?
-Ну, скажу -  мало получаю, на работе -  с работы педали  дадут. Скажу, получаю много, понапридут много всяких наивных существ, средней определенности, по принадлежности к неопределенному признаку пола, то ли дуб,  то ли дупло.
-Но такие приходят, а вы что.
-А мы, те кто не ушел. Либо учим, либо отсылаем в то место, откуда все вышли при рождении.   как можно поглубже.
-Понятно, а что, с белой и черной так сказать икрой?
-Игрой?
-И,крой.
-А, ну это кто как договориться, если голодный,  все поешь, если матерый,  еще и хлеб припасешь.
- Понятно, в общем, не будем тянуть резину с яйцами,   и мучать отдельные участки мозга, а разойдемся по – норкам.
-Ну да, а что Legs go.
Мы вышли из студии.
А можно, я вам задам вопрос. Спросил меня гость.
-Да.
-А как вы попали в эфир, и   ведете передачу?
-Прихожу  с работы домой , работать я  должен, а  мне не дали,   пришли «ремонтники», ремонтировать станок. «Вставлять» значит деталь в станок, а не  меня. ,Я им препятствую, говорю -Не надо. Так и сказал – Не надо.
-Нам, директор сказал, -  отойди.
Я отошел, домой, включаю ю-туб, посмотрел  «разминку актерского мастерства» 
В общем, необъяснимый случай.


Рецензии