Дважды два

Я один. Но одинок ли?
Я не завишу от тепла чужих пальцев, даже если мои превратились в лед. Обшарпанные батареи со своим скудным теплом мне в помощь. Вишневый сидр, полутьма маленькой комнаты, дотлевающий, гаснущий оранжевый огонек  - нет, это не клетка. Это выбор.

Когда-то мне не давали дышать, обвив горло руками-змеями. Меня пытались присвоить себе, навешать ярлык, поставить печать. Меня ломали, пытались что-то слепить, наивно полагая, что пластилин души моей податлив, как цветные бруски в теплых ручонках ребенка.

Но я - это я.
Если вы любите прекрасных лебедей, то вам мимо - с гадким утенком сия трансформация еще не произошла. Я не рафинад в вашем крепком, сводящим скулы чае - вы ошиблись.

Либо забирайте меня таким, какой есть - со всеми зажившими и не очень шрамами, неровностями полотна, совершенством несовершенств, глупыми фобиями и ночными страхами, странным на вкус изюмом, либо уходите, поплотнее закрыв за собой дверь.
Но не смейте возвращаться.

"Корабли имеют сердце и возможность выбирать,
И погибая, улыбаться".

Я на плаву. Я жив. Один. Одинок?


Рецензии