Успокою печаль и скуку

Успокою печаль и скуку
Стоит мне поднести к губам
Вашу тонкую нежную руку,
Вашу страстную руку, мадам.
Но ко мне Вы  пока безучастны,
И я вижу- Вам нравится князь.
Вы ему улыбаетесь часто,
Светских сплетен совсем не боясь.
К графу тоже вполне благосклонны,
Кстати,он не спускает с Вас глаз,
И как будто бы взглядом влюблённым,
Приголубить пытается Вас.
Я стою в стороне, наблюдаю
За попытками Вас обольстить.
Я барона уже презираю,
И готов его здесь пристрелить.
Но стреляться ни с кем я не стану.
Вызывать на дуэль не хочу,
И пока неглубокую рану
Я шампанским сполна залечу.
Бал шумит, веселиться и льётся.
Сколько разных вокруг милых дам!
Только сердце моё не смеётся,
В эту ночь оно тянется к Вам.
Но увы! Вы ко мне безразличны,
И в своей остаётесь игре.
Вам другие совсем симпатичны,
Кто при званиях и при дворе.
Мне, пожалуй, здесь нечего делать.
Лучше водки найду и напьюсь,
И к цыганам беспечно и смело
На всю ночь до утра завалюсь.
Граф с бароном расставили сети,
Что бы Вас, как рыбёшку ловить.
Избалованные властью дети
Бескорыстно не могут любить.
Кем Вы станете знать интересно.
Баронессой? Графиней?  Княжной?
Но зато хорошо мне известно,
Что Вы будете верной женой.
Что ж, прощайте, мадам! Честь имею!
Жаль, к руке Вашей я не прильну.
Сердцем Вашем я не завладею,
Но не ставьте мне это в вину.


Рецензии
Неожиданная историческая, поэтическая ретроспекция, Александр. Как творческая иллюстрация к старинной картине. Интересно, что даже в таких необычных формах Вам удается воссоздать музыкальный ритм той эпохи в стихах.
Спасибо, понравилось

Дарина Сибирцева   08.10.2015 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу рецензию!Мне приятно,что Вы посещаете мою страничку и находите время читать её.Желаю Вам удачи и настроения.!

Невзучьев Александр   08.10.2015 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.