Повесть о любви... 24февраля

                24 февраля.

 Ах,  Люся,  Люся!
Милый   ты  мой  конспиратор!   Письма  я  твои  храню  на  работе. Ты  не  беспокойся. У нас не лезут ни в столы, ни в душу. Особенно  у  меня  в  отделе.  Теперь  о  жене.  Должен  заметить, что, если бы я женился на женщине, намного  хуже и ниже тебя, это  было  бы  неестественно  и  даже,  как  мне  кажется, оскорбительно даже  по  отношению  к  тебе.  Ведь,  хотя  бы  и  в  подсознании,  но эталон - то  заложен  уже  был.   Всё  об  этом.

Снимаю шляпу перед твоими творениями. Люся, это же настоящий  даже  не  стон,  а  вопль  души. Мне  стыдно  за  свои  потуги,  но всё  равно  я  буду  знакомить  тебя с ними, ибо не могу  не  выворачиваться  перед  тобой  наизнанку.  Удивительно  даже, откуда и как всё это началось. Ну,с тобой всё ясно. Ты с самого начала была, есть и будешь романтиком. Но я- то всегда считал себя циником и прагматиком. А вот поди же ты, потянуло  в  омут...

Люся, ты знаешь, я даже внешне  переменился. Перед Днём рождения жена  утащила  меня  в  магазин  и  купила  новый  костюм. Я  получил по  заслугам  за  явку  на встречу  в  непрезентабельном  виде. Я ведь  никогда  особо  не  обращал  внимания  на  одежду. Особенно последние  20 лет.  Сейчас  же  каждый  день  меняю  рубашки, ношу  галстуки (!).  И,  ты  знаешь,  мне  это даже  нравится.
Как - то  подтягивает,  дисциплинирует. Так что, ты меня теперь  не  узнаешь.
В  командировки  я  уезжаю,  как  правило, внезапно  и  даже сам не знаю,  на  сколько. Так  что  заранее  тебя,  Люся, уведомить не  смогу.  Не  удивляйся,  если  будешь  получать  письма  из  разных  городов  и  посёлков...  В  Орске  я  тоже  написал  несколько  писем:  маме,  Витьке Ш.,  Борису М.  и  Лильке.
Всё  делился  впечатлениями.  Славке  напишу  только  после  того, 
как  проштудирую  Астафьева...

Ты  вот  говорила,  что  боишься  проговориться  моим  именем, а я  уже  несколько  раз,  обращаясь  к  своим  девчонкам, называл  их  Люсями.  Они  уже  меня и не поправляют.Но, думаю, что  это  побочный  эффект и скоро пройдёт.
Труднее  вот  с  тобой  перестать  разговаривать мысленно. Несколько  раз  уже  получал  замечания  на техсовете  и планёрках за  отсутствующий  взгляд.

Ребята мои живут сейчас неплохо. Только вот начали воевать между собой. Пришлось  поговорить с сыном и воззвать к его чувству рыцарства и мужскому благородству  (у него уже начинают  проглядывать  усы!)Кажется,понял. Он мне подарил к 23 февраля  ремень. Сам денег накопил и в магазин  ходил. Вот какой хозяйственный  мужчинка! Сейчас у него областные соревнования. Хочет выполнить 1 спорт разряд. У них один мальчишка, его друг Ромка, на - днях выполнил, и он теперь лезет из кожи.Ну и пусть работает.По крайней  мере  всегда  занят. Алёна  недавно  мне  подсунула задачу по геометрии. Они её на факультативе вместе с учительницей решить не смогли.Представь мою гордость, когда я её решил. Конечно, случайно. Просто повезло.Но тем не менее,она меня очень зауважала и даже без  напоминания  вымыла посуду.С радистом своим она усиленно переписывается,получает массу писем  и  фотографий.Но  мне  её  жалко. Роман в  письмах - это  одно, а вот настоящее...


Рецензии
Сокровенное и откровенное письмо. Автор рисует гонками штрихами твоим образом параллельно со своих переживаний! Он не величает тебя, а в то-же времени благословляет.

Петранка Тодорова   11.10.2015 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Петранка!
С уважением - Людмила.

Людмила Дементьева   20.06.2018 03:33   Заявить о нарушении