Запретный плод

Я стоял в этом холодном и сером подъезде, стоял огромный вопрос «Что же дальше ?».  Она убивала свое здоровье с каждой затяжки этой смертной сигареты, она тлеет, а во мне бушует море, океан страстей. Я могу лицезреть её, восхищаться ею, желать её, но так и не вкусить всю страсть её тела. Я мог насладиться поцелуем дважды, но это был крах, крах всем моим мыслям, одна минута которая разделила мою жизнь на было и стало. В моей голове картина того дня, привкус сигарет и алкоголя, её губ, её страсти, ЕЁ ДУХИ…! ОНА БЕСИТ МЕНЯ!

Это какая то игра, в которой она хоть немного, но овладевает мною.
- Я одену плащ, ажурные чулки, накрашу ярко губы.
-ЗАМОЛЧИ (кричал я)
Одна мысль о том, что она может быть такой заводила меня до беспамятства, я мог сорваться с цепи как разъяренная собака, планка опускалась все ниже, но я не могу себе позволить ничего, кроме того что имею, боязнь того что я потеряю все, даже её…

Запретный плод, какой же сладкий, но вкушать ли его?
Мне кажется что я живу ею, мысли о ней, да я бы все отдал за ночь в её нежных, бархатных руках, окунуться в её запах длинных и красивых волос.

Сигарета дотлела, мне пора к другой… Странные улицы, серые, темные и такие до дрожи холодные. Твердым и прямым шагом я ухожу все дальше… дальше от того дома что мне дорог…

Запретный плод сладок…


Рецензии