Северная Звезда

-В молодом возрасте курить и пить, как не стыдно?- твердила мне мать.

-Какое тебе дело, ведь ты же все время на работе, ни капли внимания на меня.- ответив ей, ушла к себе в комнату.

Надоела меня контролировать, как будто мне пять лет.

- Сожалею , что я такая плохая дочь!- кинув последние слова , захлопнула дверь, что было даже слышно на улице .
Почему она не может оставить меня просто в покое? Осталось четыре месяца до моего восемнадцатилетия и тогда, я по знаю реальную свободу.
Достав из сумки пачку Winston , взяла от туда сигарету и зажигалку , вышла на балкон , который находился у меня в комнате и закурила сигарету. Она тлела очень быстро, потому что дул ветер. Пару затяжек и мне становилось куда лучше. Как говориться "Сигареты расслабляют".

Снова утро. Погода оставляет желать лучшего, на улице снег с дождём. Зайдя в ванну , я посмотрела на себя и начала расчёсывать свои непослушные, зелёные волосы, которые были чуть ниже груди. Умылась и почистила зубы.

Лёгкий макияж подчеркивал мои зелёные глаза, а линии скул , показывали черты лица. От роду я худенькая девочка, и мне не стоило волноваться за себя по выбору одежды.
Время уже близилось к восьми, в школу мне к девяти

-Отлично.- проговорила я.

Выйдя из комнаты, я направилась на кухню, где сидела мать. Я не особо хотела сидеть с ней за столом , слушать её вопли и смотреть на сердитый взгляд. Тарелка с яичницой уже стояла на столе, а мама доела и начала мыть посуду.

-Ты знаешь, что если ты за месяц не исправишься, я отправлю тебя в "Надежду".- грубым тоном сказала мать и начала вытерать руки полотенцем. А потом села за стол, ко мне.

-Что? Ну ты не можешь так со мной поступить. Что я сделала такого? Через четыре месяца мне восемнадцать, тогда я уеду и оставлю тебя в покое. - с каждым словом я начала повышать тон.

-Дай мне сил, чтоб вытерпеть тебя ещё четыре месяца. Я даю месяц на то, чтоб ты изменилась, если твоё отношение через месяц будет такое же, что и сейчас, то уж прости , но я отправлю тебя в Надежду. Разговор окончен, быстро в школу.- последние фразы были до боли ужасны. Как она так может?
Надежда-это исправительная колония для детей не достигших восемнадцати. Там ты остаешься на то время, пока родители не заберут тебя. Врагу бы и не пожелала там жить.

Добравшись до школы, я подошла к расписанию и посмотрела какой у меня первый урок, совсем скоро выпускной , а я даже платье не выбирала.
Первый урок -Физика, и я спокойным шагом пошла в кабинет.
В нашем классе было очень тихо , что подозрительно. Обычно наши мальчики орут , а девочки сидят , кто макияж поправляет, кто с кем -то флиртует, фу. А сейчас , как будто все вымерли. Зайдя в класс я поняла , почему же они все молчали, потому что Карели -учитель физики, вел контрольную работу, а я опоздала.

Написала я контрольную или нет, не знаю, но хотелось бы ,чтоб была хотяб четверка, хорошие оценки мне сейчас не помешают.

Прошли уже все уроки, на некоторых успела даже поспать, набрав воздух в грудь, пошла домой. Что же я решила с мамой, хорошо , если она очень хочет ,чтоб я изменилась, я изменюсь. Просто не буду с ней общаться, а когда она будет меня что-то спрашивать или разговор какой-нибудь зайдет, я буду спокойно разговаривать, не подавая вида.
Сзади меня послышался милый голосок, это была Хлоя.
Хлоя- моя хорошая подруга, я с ней общаюсь уже пятнадцать лет. Чёрные волосы, и голубые глаза. Она идеальна.

-Хлоя, привет, что ты тут делаешь?- нежным голоском произнесла я и начала к ней подходить.

-Привет, Кэр, не поверишь, у нас вообще-то скоро выпускной , и нам нужнв самые красивые платья. - ответила она и потащила меня к моему же дому. - Сейчас ты кладешь вещи и мы идем в магазин, за платьями.

-Но у меня много дел, да и тем более мать как всегда на работе, ты об этом не забывай.

- Кэр, я знаю тебя с детства и ты можешь на меня положиться. Сегодня я плачу за тебя, а завтра ты. Все честно.

Да, ей трудно отказать, на то и есть подруги.

-Хорошо.- все что я могла ей сказать.

Найдя в сумке ключи, открыла дверь и зашла в свой дом, чтоб положить сумку. Никогда не любила платья или что-то ему подобное. Не носила юбки и туфли. Но выпускной, он бывает раз в жизни, почему бы не поменять всего на день стиль одежды? Да, хорошая мысль.
Совсем скоро я войду во взрослую жизнь и буду учиться на специальность, которую выберу.

Все , наконец-то мы пришли в магазин. Прошли бутиков пять и ничего не нашли, но в глаза нам бросился ещё один магазинчик, как раз с платьями. На манекенах прекрасно смотрелось красное платье, оно было строгое , но элегантное. И я сразу же захотела его взять.

-Можно мне пожалуйста вон то красное платье. - сказала я продавцу и указала пальцем на платье.

- Прекрасный вкус. - он лишь мне подмигнул.

Хлоя выбрала себе мятного цвета платье и туфли голубые.
А я красные туфли на не высоком каблуке со стразами.

Ну и день сегодня, я безумно устала, прешла домой и завалилась на кровать, ноги становились ватными, а глаза произвольно закрывались. И через пару минут я заснула.


Рецензии