18. Глава 17. Крестоносцы. Торрент-сутра СНА

«Мистицизм,  как  бы  он  ни  назывался,  имеет  одну  и  ту  же  суть:  фанатичную (смертоносную)  жестокость  в  земных  деяниях,  и  эзотерическую  любовь  к  Богу  путем  мессианства  и  избранности  (посвященности).  Корни  и  содержание  любого  мистического  «учения»,  от  древних,  до   современных,  к  какой  бы  религии  он  ни  «привязывал»  себя,  в  древнегреческом  гностицизме (от  gnostikos  -  посвященный,  знающий;  девиз  -  «тот,  кто  знает!»)
(Из письма Зигмунда Фрейда И.Б.Галанту по поводу «перевода» Карлом Юнгом «И-цзы», 1938 г.)
"Дао-де-дзинь" – самая мистическая, ни кем не понятая книга»
(Святослав Николаевич Рерих в разговоре с Мариной Черносвитовой. 1985 г.)

                «Те,  кто  подлинно  предан  философии, 
                заняты,  по  сути  вещей,  только
                одним  -  умиранием  и  смертью»
               
                (Платон. «Федон»)
               

 «Филавтия  -  похоть.
  Колакия  -  лесть.               
 Лета  -  забвение.               
 Мисопония  -  лень.               
 Гедонэ  -  наслаждение.               
 Анойя  -  безумие.               
 Трифэ  -  чревоугодие.               
Комос  -  разгул.               
Негретос  Гипнос  -  непробудный сон…
 С  помощью  этих  верных слуг
 Я  подчиняю  своей  власти  весь               
Род  людской,  отдаю  повелении
 Самим  императорам»
 (Эразм  Роттердамский.  «Похвала Глупости»)
               
«Жаль  не  стало  человека, 
и  не  стало  проблемы,
 а  ведь  ее  не  успели  решить!» 
(Никколо  Макиавелли) 

«Memineris  maximos  morte  finiri:  parvos  multa  habere  intervalla  requietis;  mediocrium  nos  esse  dominos:  ut  si  tolerabiles  sint,  feramus,  sin  minus,  e  vita  cum  ea  non  placeat,  tanquam  e  theatro  exeamus  -  помни,  что  сильные  страдания  завершаются  смертью,  слабые  предоставляют  нам  частые  передышки,  а  над  умеренными  -  мы  владыки;  таким  образом,  если  их  можно  стерпеть,  снесем  их;  если  же  нет  -  уйдем  из  жизни,  раз  она  не  доставляет  нам  радости,  как  уходим  из  театра».
(Монтень. Опыты)
«Все  фактическое  есть  уже  теория»
(Goethe. «Naturwissenschaftliche  Schriften»).
 
                «Бойся  богадельни.  Немецкие 
                лекарствица  издалека,  сплошь 
                бессильны  и  вредны.  Русский  солдат
                к  ним  не  привык.  У  вас  есть  в
                артелях  корешки,  травушки, 
                муравушки.  Солдат  дорог,  береги
                здоровье,  чисти  желудок,  коли
                засорился;  голод  -  лучшее 
                лекарство.  Кто  не  бережет  людей  - 
                офицеру  -  арест,  унтер-офицеру  и
                ефрейтору  палочки,  да  и  самому
                палочки,  кто  себя  не  бережет. 
                Жидок  желудок,  есть  хочется  - 
                По  закате  солнышка  немного  пу-
                стой  кашки  с  хлебцем,  а  в  крепком
                желудке  -  буквица  в  теплой  воде
                или  корень  коневьего  щавеля».

                (Суворов. «Три  воинские  искусства»).

«Сексуальное  изощрение,  теряющее  грань  с  извращением,  имеет  следующей  ступенью  половую  немощь,  сексуальный  паралич.  Или  -  атараксию»
(Иван Борисович Галант в разговорах с Евгением Черносвитовым, 1963 г.)
 (Ataracsia  -  ранне  латинское -  «эмоциональная  холодность»,  сублимированная  сексуальность,  по  Фрейду). 

«Кровь  как  символ  сексуальности,  гормонального,  сильного  оргазма  -  это  кровь,  как  раз  не  трупная,  а  менструальная  кровь  девственницы.  Рожавшая  женщина,  или  живущая  половой  жизнью  растрачивает  свои  гормоны  на  ребенка  или  мужчину.  В  последнем  случае  выбрасывает  их  из  своего  организма  при  каждом  совокуплении.  Педофильная  сексуальность,  также  распространенная  мистиками  всякого  толка,  а  также  инцест,  имеют  под  собой  это  же  физиологическое  объяснение.  Говоря  современным  клиническим  языком  -  гормональную  зависимость,  насыщаемую  путем  впитывания  в  себя  сильнодействующих  детских  гормонов,  через  соприкосновение  и  трение  слизистых  половых  органов  и  прямой  кишки  (прямая  кишка  всасывает  почти  100%  выделяемых  гормонов:  отсюда,  физиологически,  педерастия  неистребима).  При  инцесте  гормоны  также  усваиваются  до  100%,  ибо  нет  иммунологического  барьера  и  тканевой  несовместимости».
(Игорь Кон в разговоре с Евгением Черносвитовым, 1981 г.)

      Закончив писать главу «Торрента-сутры СНА» о кумире Фрейда, засыпая, когда за окном было утро,  я продолжал думать о Тамерлане. И вспомнил, что мой дорогой несостоявшийся тесть тоже имел кумира, не менее интересного, чем Тимур. Крестоносцев! Он часами мог о них рассказывать, перепрыгивая с русского языка, на древнегерманский язык. Восторженно читать своих любимых миннезингеров на их языке… .Даже в диссертации, которую он написал под давлением красных профессоров-психиатров, не признавших его заморские степени, он ссылался на «опыт» крестоносцев, в связи с гормональным действием девственной менструальной крови на мужчин… .
    …И я написал эту главу, опять же под утро, в 5 часов 38 минут… . Эпиграфами взял то, что по законам ассоциативной логики Евгения Блейера, мне «залезло» в голову… .
    … .Современные  -  саентологи,  вахабиты,  последователи  Муна,  кришнаиты,  каббалисты,  эзотерики  всех мастей,  как  и  хлысты  и  хасиды  Х1Х-го  века,  суфии  и  кельтские,  норманнские  и  скандинавские  мистики  Средневековья  -  суть  «кровные»  родственники,  имеющие  одного  праотца  -  гностицизм,  и  одну -  Magna  Mater  Divi, подменившую  Alma  Mater  Divi…
      Тамерлан  -  ярко  и  бескомпримисно  нес  в  себе  и  распространял  вокруг  себя,  как  никто,  мистический  социум.  Только  для  «непосвященных»  историков,  он  представлял  собой  «крайне  противоречивую  фигуру». 
          Действительно,  Тамерлан  больше  всего  уничтожил  мусульман  (как  современные  талибы)  в  лице  ханов  Золотой  Орды  и  Баязида 1 Молниеносного,  могущественного  турецкого  султана,  завоевателя  обширных  территорий  на  Балканах  и  в  Малой  Азии (Тимур  наголову разбил  его  войско,  а  самого  Баязида  взял  в  плен  в  1402  г.).  Дружил с  христианскими  итальянскими  герцогами  и  королем  Франции,  от  которых  получил  флот  для  войны  с  турками.  Его  в  Европе  считали  продолжателем  дела  крестоносцев.  Изуверская  жестокость,  которая  даже  в  разнузданных  фантазиях  не  могла  явиться  маркизу  де  Саду,  и  которая  была  обыденной  реальностью  для  Тимура,  уживалась  в  нем  с  раболепием  перед  людьми  учеными.  Так,  по  преданию,  Тимур,  захватив  город,  не   начинал  резню,  пока  его  сатрапы  не  вылавливали  всех  «ученых  и  врачей»,  и  ни  приводили  к  нему,  чтобы  он  мог   осыпать  их  золотом  и  предложить  роскошную  жизнь  при  своей  особе...
   …Однажды  рядовой  преподаватель  Корана  при  маленькой  мечети,  приведенный  к  Тимуру,  отхлестал  могущественного  эмира  по  щекам,  за  то,  что  был  прерван  урок.  Тимур  не  сопротивлялся,  а  потом  попросил  прощения  у  учителя.

      Приведем  еще  несколько  отрывков  из  разных  произведений,  в  основном,  западных  историков,  о  Тимуре,  его  нравах  и  сексуальности.
      Фома  Мецопский.  «И  последовало  его  приказание  воинам:  У  меня  вас  700000  человек  сегодня…  .Завтра  принесите  мне  700000  голов  и  соорудите  7  башен.  Кто  не  принесет  голову  -  будет  отсечена  его  голова.  А  если  кто  скажет:  «Я  Иисуса»  - к  нему  не  подойти.. .
 И  его  воины,  предав  мечу  всех  плененных,  совершенно  уничтожило  мужчин  и,  не  находя  больше  (мужской)  головы,  стали  отрезать  головы  женщин.  Воины  исполнили  приказание  Тимура.  Тут  можно  было  видеть  всеобщую  казнь,  крик  и  шум,  плач  и  горе.  Тот,  кто  не  сумел  убить  и  отрубить  голову,  покупал  ее  за  100  танг  и  давал  в  счет.  Многим  же  из  воинов  не  удалось  ни  отрубить,  ни  купить  голову,  таким  головы  отрубали  и  их  складывали  в  виде  холма».
      «Надо  было  видеть  здесь  ужасное  бедствие,  постигшее  невинных  юношей  верующих,  и  неверующих.  Тимур,  который  поклялся  выступившим  из  города  воинам  не  убивать  их,  приказал  вырыть  в  земле  яму,  связать  4000  душ  по  рукам  и  заживо  похоронить  их,  а  потом  залить  их  водой  и  золой.  Их  вопли  доходили  до  небес... .  Тогда  он  загубил  еще  до  60000  невинных  семей».
      «Тотчас  последовал  злобный  приказ  войску:  бедных  забрать  в  плен,  а  имущих  предать  мучениям  и  отнять  у  них  сокровища,  женщин  привязать  к  хвостам  лошадей,  которых  пускать  вскачь,  собрать  бесчисленное  множество  мальчиков  и  девочек  на  равнине,  изнасиловать  их,  а  потом  разложить  их  подобно  снопам  для  молотьбы,  и  пускать  по  ним,  без  всякой  жалости,  конницу».
      Вот  о  взятии  Дамаска:  «Город  был  атакован  в  полдень,  то  есть,  в  тот  час,  когда  никто  не  мог  оставаться  на  городских  стенах вследствие  чрезмерного  жара.  Подавленные  осаждающими  и  остановленные  Тигром,  осажденные  предпочли  броситься  в  реку.  Собрали  однако,  еще  достаточное  число  голов,  чтобы  воздвигнуть  120  башен.  Одни  только  ученые  были  пощажены.  Разрушительное  бешенство  победителей  распространилось  даже  на  их  дома.  Они  не  тронули  только  мечетей,  учебных  заведений  и  госпиталей...»
     Особый  интерес  представляет  война  Тимура  с  Оттоманской  империей  и  его  отношение  к  султану  Баязиду.  «В  конце  Х1V-го  века  молодая  Османская  империя  одержала  в  Европе  ряд  побед,  подчинив  себе  Сербию  и  Болгарию.  Турки  угрожали  Венгрии  и  в  1396  году  нанесли  поражение  рыцарям-крестоносцам  Западной  Европы.  Теперь  у  них  на  очереди  стояла  одна  задача  -  сокрушить  одряхлевшую  Византию  и  овладеть  ее  столицей  Константинополем.  Но  международная  обстановка  вскоре  резко  изменилась  и  под  угрозу  было  поставлено  существование  самой  Османской  империи.  Опаснейшим  соперником  турецкого  султана  Баязида  в  Малой  Азии  явился  Тимур.
      ... Решение  Тимура  начать  борьбу  с  турками,  помимо  отказа  Баязида  выполнить  его  требования,  важную  роль  также  играли  призывы  о  помощи  со  стороны  государств  Западной  Европы... .
     В  «Повременной  записи  деяний  Франков»  приведены  не  лишенные  интереса  сведения  о  прибытии  посольства  архиепископа  Иоанна  в  Париж  в  1403  году.  В  хронике  говорится,  что,  прибыв  в  Париж,  посол  Тимура  в  торжественной  обстановке  изложил  цели  своего  приезда,  а  именно:  1) известить  о  победе  Тимура  над  Турцией,  о  взятии  в  плен  султана,  об  освобождении  христиан,  взятых  в  плен  Баязидом,  и  о  намерении  Тимура  предоставить  свободу  и  другим  христианам,  если  таковые  найдутся;  2) желание  увидеть  величие  трона  Франции  и  поведать  о  блеске  державы  Тимура»… .В  переписке  с  Тимуром  находился  французский  король  Карл V1,   английский  король  Генрих  1V,  многие  князья  и   герцоги  Италии.
      Встреча  Тимура  с  плененным  султаном  Баязидом  принадлежит  к  числу  великих  событий  Всеобщей  Истории:  на  полях  Ангоры (Анциры),  где  некогда  Помпей  одержал  победу  над  Митридатом,  сошлись  лицом  к  лицу  Баязид,  гроза  Европы,  и  Железный  Хромец  (так  звали  за глаза  Тимура,  ибо  он  от  рождения  хромал,  по  той  же  самой  причине,  что... .Байрон  и  Сталин:  генетическое  уродство  голеностопных  суставов.  Произошла  одна  из  величайших  битв,  о  которых  всегда будет помнить  История.  В  ней  участвовало  более  миллиона  ратников,  пришедших  из  самых  отдаленных  стран.  Тимур  привел  с  собой  дружины  всей  Азии.  В  войске  Баязида  находилось  20000  сербов-христиан,  которые  составляли  лучшую,  передовую  рать,  за  ними  стояли  янычары,  набранные  из  пленных  христианских  детей,  и  уже  за  янычарами  следовали  настоящие  турки… .
      …Воинам  Тимура  разрешалось  делать  все,  что  они  не  пожелают  с  «неверными»,  как  в  недавнее  время  крестоносцам.  Но,  со  своими  женщинами,  воины  могли  лишь  одно:  вступать  в  законный  брак,  как  требует  Коран;  невеста  же  непременно  должна  быть  невинной.  В  противном  случае  ее  заживо  закапывали  в  землю,  как  и  неверных  жен,  или  забивали  камнями  и  палками.  Тимур,  словно  в  угоду  Европе,  имел  лишь  одну  жену,  и  одевал  ее,  частично,  как  мусульманку,  частично,  как  королеву.  В  его  шатре  слугами  были  исключительно  мужчины.  Мужчины  подавали  Тимуру  и  членам  его  семьи,  еду  и  вино.  При  этом,  слуги  не  могли  поднять  глаза  ни  на  хозяина,  ни на  его  женщин. Долгое  время семья  Тимура  состояла  из  четырех  человек:  он,  его  жена,  его  дочь,  и  его  мать.   Женщины  в  шатре  были  с  непокрытыми  головами.  Мужчины-слуги  не  были  евнухами.  Но,  должны  были  вести  себя,  как  евнухи.  Правда,  им  разрешалось  жить  друг  с  другом.  А,  после  захвата  очередного  государства  -  насиловать  женщин  и  детей  «неверных»,  наряду  с  воинами.  В  шатре  же,  этот  «евнуховизм»  доходил  до  смешного.  Если  подавалось  вино  из  сосудов,  на  которых  были  изображены  женщины,  то  не  дай  бог  слуге  коснуться  женского  изображения  пальцем.   Если  такое  нечаянно  происходило,  то  голова  несчастного,  в  миг  летела  с  плеч  от  взмаха  меча  одного  из  слуг-охранников. 
      …Тимур,  как  подобает  восточному  мужчине,  имел  гарем  мальчиков.  Есть  предположение, что  Улугбек  был  не  только  его внуком,  но  и  его  сыном.  Имея  одну  законную  жену,  Тимур  вступал  в  половые  связи  с  женщими,  покоренных  городов  и  стран.  Поэтому,  стоило  какой-нибудь  ловкой  мошеннице  прорваться  к  Тимуру  через  ряды  его  охраны  и  сказать,  что  у  нее  ребенок  от  него,  как  могучий  эмир  тут  же  признавал  ребенка  своим.  При  этом,  такая  женщина  сразу  становилась  регентшей  при  своем  малолетнем  сыне,  который  после  усыновления  его  Тимуром,  получал  пост  главы  покоренной  местности.  Такие  правители  были  и  в  Индии,  и  в  Грузии,  и  в  Армении,  Тибете,  Китае  и  в  других  странах.  У  Тимура,  как  у  героя  Габриэля  Гарсия  Маркеса  «Сто  лет  одиночества»,  дети  были  всех  национальностей.  А  у  детей  -  свои  дети  и   внуки...
    Тимур  никогда  сам  не  мучил  и  не  истязал,  и  запрещал  говорить  об  этом  при  нем  даже  своим  приближенным.  Но,  с  нескрываемым  наслаждением  мог  часами  смотреть,  как  это  делают  по  его  приказу,  его  воины  с  женщинами,  детьми  и  даже  стариками  «неверных»:  избивают,  истязают,  насилуют,  с  живого  сдирают  кожу,  выкалывают  глаза,  вытаскивают  внутренние  органы...  .В  «доме»  Тимура  всегда  стоял  сосуд  со  свежей  кровью  человека.  Никто  никогда  не  видел,  пил  ли  он  кровь,  но  этот  сосуд,  порой,  наполнялся  в  течение  дня  неоднократно.
       Умер  Тимур  своей  смертью,  на  диване,  в  возрасте  69  лет.  Его  огромная  империя  рухнула,  не  прошло  и  века,  из-за  распрей  многочисленных  «сынов»  эмира .
   Вспомним  Ницше,  который  филологов,  ставил  выше  философов.  Возможно,  он  лукавил.  Ведь,  филогенез  имеет  два  разных  смысла: 1)происхождение  слова  и  2)происхождение  рода-племени.  Так,  вероятно,  филогенез  секса  есть  филогенез  социума  (искаженный).  А  филогенез  Тамерлана  есть  филогенез  талибана...  Только  филогенетически  можно  знать,  почему  Тамерлан  встретился-таки  с  Баязидом.  А  Наполеон  не  встретился  с  Суворовым.  Мировое  значение  того  и  другого,  филогенетически  одно  и  то  же.  Событийное  -  также.
      Так,  логика    секса  и  любви, как лента Мебиуса, связывает в Истории  Ближний  и  Дальний Восток  с  Европой… .
Крестоносцы.
      Крестовые  походы  были  организованны  римско-католической  Церковью  для  расширения  сфер  ее  влияния  на  Ближний  Восток  и на землях  славян.  Проходили  они  под  лозунгом  борьбы, опять же,  с  «неверными»  -  мусульманами  и  язычниками (славянами). 
      Всего  было  восемь  походов  крестоносцев.  Первый  -  в  1096-1099  гг.  Восьмой  в  1270 году.  В  1147  году  был  единственный  поход  против  язычников-славян.  В  походах  участвовали  как  отдельные  страны,  где  господствовала  католическая  Церковь,  так  и  представители  самих  себя – странствующие  рыцари,  взявшие  религиозный  или  любовный  обет.  Каждый  поход  имел  и  мистические  «цели»:  поиски  Грааля,  совершение  подвигов,  награждаемых  мечом  Давида,  и  таких  -  получить  руку  и  сердце  прекрасной  дамы (или  -  Дамы).  Именно  эти,  мистико-эротические  «мотивы»  обусловливали  культ  целомудрия  и  девственности.  Ядром  войска  крестоносцев  были  монахи.  Периферией  -  миннезингеры,  поэты-рыцари.  Крестоносцы  -  это  собственный (аутентичный)  мир,  весьма  замкнутый,  с  чрезвычайно  колоритной  и  насыщенной  глубокой  символикой  и  знаковой  системой.  Такой  мир  мог  существовать  три  века  исключительно  благодаря  амбивалентной  морали.  В  крестоносце  одновременно  сосуществовали  возвышенность,  романтизм,  пуританство  и  приземленность  до  низменности,  необузданная  похоть  до  сладострастия,  жестокость  до  изуверства.  Двуликий  Янус  -  суть  душевных  порывов  и  мирских  поступков  носителей  Креста.
      Крестоносцы  в  разные  периоды  на  две  трети  состояли  из  рыцарей,  мораль  и  культура  которых  сложились  задолго  до  крестовых  походов.  Образ  короля  бриттов  Артура  был  идеалом  для  среднего  и  высшего  сословий,  не  только  Британских  островов,  но  и  Западной  и  Центральной  Европы.  Для  низшего  сословия  Артур  был  божеством.  Артур  и  рыцари  круглого  стола  с  5-6  веков  переселились  в  Средневековье.  Это  переселение  было  мистичным.  Не  только  легенды  и  народные  предания  мистифицировали  «прекрасное  прошлое  при  короле  Артуре»,  но  «тайные  общества  посвященных»  освежали  в  памяти  народной - былинное.  Делалось  это  путем  жутких  мистерий.  Мистигоны (кельтские  «жрецы»)  были  отменными  социальными  психологами,  зная,  как  держать  постоянно  в  напряжении  и  в  сладострастии  послушные  им  разные  группы  населения,  массы.  Чего  стоит  только  мистификация  обыкновенного  кубка  для  вина,  потира.  Латинский  gradalis (обыкновенный  кубок)  превратился  сначала  в  Sangreal  or  Sankgreal,  то  есть,  в  кубок  (а,  также  -  блюдо)  с  кровью (для  крови).  По  кельтским  мистериям  именно  блюдо  для  отрезанной  во  время  мистерий,  человеческой  головы,  которую  должны  целовать  во  время  мистерии  все  «посвященные»,  а  потом,  перед  ее  очами  совокупляться  друг  с  другом,  меняя  партнеров.  С  появлением  христианства  и  его  глобализацией,  кубок  стал  Graal  ou  bien  Gral.  Апологеты  мистерий-во-Христе,  не  могли  между  собой  договориться.  Отсюда,  Грааль  -  это  кубок,  из  которого  пил  Христос  и  апостолы  во  время  Тайной  вечери.  Но,  также  -  сосуд,  в  который  Иосиф  Арамафейский  собрал  кровь  распятого  Христа,  капающую  из  его  ран,  потом  он  снял  Христа  с  креста.
      Грааль  совсем  становится  мистичным,  когда  его  начинают  путать  с  мечом  Давида,  которым  должен  быть  награжден  лучший  из   лучших  воинов  Креста,  непременно  девственник:  непогрешимый  и  целомудренный.  Грааль  также  оказывается  и  рогом  изобилия  неземных  яств  -  cors  benoit.  Это «дефиниция»  тоже  кельтского  происхождения:  Грааль  -  так  произносится  кельтское  cryol  ( корзина  для  фруктов),  который  может  утолить  голод  и  жажду  всего  войска  крестоносцев. ..
      …Не  только  могила  короля  Артура  (нахождение  которой  из  британского  монастыря,  что  в  графстве  Гластонбери,  переместилась  в  заоблачные  дали). Не только  Грааль,  меч  Давида -  одурманивали  сознания  крестоносцев,  но  и  особые  ритуальные  действа.  Так,  рыцарские  турниры  изначально  романтизировались  и  идеализировались,  как  и  турнирная  мораль  и  турнирный  этикет.  Только  в  литературе можно  найти  описание  поединка  рыцарей,  а  потом,  крестоносцев,  до  отсечения  головы,  необходимой,  для  выше  названной  мистерии  с  Граалем-блюдом.
        Назову  еще  две  мистерии,  имеющие,  вероятней  всего,  также  кельтское  происхождение.  Грааль  во  времена  крестовых  походов  и  в  сознании  крестоносцев  прямо  ассоциировался  с  кровью.  Но,  мистигоны  правильно  понимали,  что  кровью  Христа  воинов,  привыкших  проливать  свою  и  чужую  кровь,  долго  не  удержать  в  состоянии  суженого  сознания.  Поэтому,  реальный  Грааль,  который  вводил  крестоносца  в  состоянии  сильнейшего  возбуждения  и  эйфории  наполнялся... менструальной  кровью  девственницы.  Для  этого  войско  крестоносцев,  в  обозе,  возило   с  собой  несколько сотен  девственниц.  Не  трудно  представить,  что  происходило  с  молодыми  сильными, воздерживающимися  от  половой  жизни,  мужчинами,  при  виде  голых  девушек,  на  круге,  поднятом  над  головами,  с  широко  раздвинутыми  ногами,  между  которых  капает  с  сильным  запахом  кровь  в  сосуд (Грааль),  подставленный  мистигоном.  А  потом,  каждый  мог  глотнуть  из  этого  кубка,  полной  гормонов  крови!  Фрэнсис  Коппола  гениально  цивилизовал  этот  ритуал  в  «Апокалипсисе». 
      Еще  одна  мистерия,  также  заимствована  крестоносцами  у  кельтов.  Она  совершалась  в  пору  полноцветья.  Выбиралась  поляна,  покрытая  лесными  цветами.  В  жаркую,  душную  до  угара  от  запахов  цветов,  ночь,  разжигались  небольшие  костры  по  окружности  огромного  «круга».  В  центре,  которого  должно  расти  старый дуб,  с  мощными  ветвями.  Для  этой  мистерии  в  войске  имелись  кельтские  петли  из  скрученной  в  толстую  веревку  пеньки.  Эти  петли  устроены  так,  что  человек  подвешивался  на  них  одновременно  за  подмышки  и  шею.  Под  тяжестью  свободно  висящего  тела,  петля  медленно  стягивала  шею.  Это  стягивание  концом  веревки  могло  быть  в  любой  момент  остановлено.  Если  войско  расположилось  на  долгий  привал,  то  подвешиваться  крестоносцы  могли  каждую  ночь,  по очереди.  Подвешивались  голыми.  Наблюдающие воины и девственницы,  садились  вокруг  костров.  Получалась  магическая  фигура.  Голая  фигура,  по  мере  сдавливания  шеи  менялась.  Начинались  легкие  подергивания  мышц  ягодиц.  Затем  появлялись  признаки  «тугой»  эрекции  полового  члена.  Подвешенный,  при  этом  испытывал  сильное  половое  возбуждение.  Одновременно,  начинал  галлюцинировать  от  асфиксии  головного  мозга.  Эти  галлюцинации  онейроидного  характера  (он  видел  себя  в  объятьях  Прекрасной  Дамы,  свободно  и  легко  парящим  в  облаках).  Видения  были  весьма  конкретного  сексуального  характера,  несмотря  на  невинность  и  целомудрие.  Желание  становилась  нестерпимым.  И  в  нужный  момент,  при  достаточной  асфиксии,  наступало  сильное  семяизвержение.  Пронзительный  оргазм  вызывал  в  подвешенном  теле  конвульсии. 
      Созерцание  висящего  голого  тела  на  петлях,  индуцировало тех,  кто  сидел  у  костров.  Их  тела  начинали  имитировать  все,  что  происходило  с  подвешенным.  У  мужчин возникала  сильная  эрекция,  которая  также  заканчивалась  семеизвержением  и  оргазмом.  Девственницы теряли сознание от «струйного оргазма». Они  тоже  галлюцинировали,  совокупляясь  в  своем  воображении (онейроиде)  с  «королем Артуром». На  этом  массовый  трип  не  кончался.  Агония  и  оргазм  переходили  в  продолжительный  групповой  экстаз.  Затем  наступал  близкий  к коме,  сон.  Транс  такого  рода  -  лучшая  психологическая  и  физическая  разгрузка… .
      …Крестоносцы  не  имели  идеологии.  Религия  хороша  где  угодно,  но  не  в  монотонном  походе.  Мистико – эротические  «сеансы»  удерживали  тела  и  души  воинов  Креста  в  гармонии.  Приводили  их  силы  в  порядок.
      Эпоха  крестовых  походов  сама  по  себе,  если  ее  сравнивать  с  другими  периодами  Истории,  мистична,  сюрреалистична.  Только  через  три  столетия  появятся  художники,  сумевшие  нарисовать  ту  эпоху  -  Хиеронимус  Босх  и  Питер  Брейгель  Старший (Мужицкий),   самые эротичные  и  самые  целомудренные  из великих  художников.  Если  у  Босха  Эрот  «растворен»  в  воздухе,  которым  дышат  тела  героев.  То  у  Брейгеля  Эрот  наполняет  души  героев.  У  Босха  экстравертированное  спокойное  сладострастие.  У  Брейгеля  -  интровертированное,  напряженное  сладострастие.  Двуликий,  амбивалентный  крестоносец  нес  в  себе  и  создавал  вокруг  себя  амбитентентное  сладострастие  с  изощренными,  как  это  бывает  у  взрослых  девственников,  перверсиями.
     Но,  вместо  Босха  и  Брейгеля  для  крестовых  походов  готовили  мораль  и  культурное  содержание  переживаний,  помимо  рыцарских  мифов  и  мистерий  далеких  предков,  такие  магистры,  как  Фома  Аквинский,  Дунс  Скот,  Данте  Алигьери,  Иоганн  Экхарт.  Джотто  ди  Бондоне  начал  Проторенессанс  под  впечатлением,  успевших  стать  легендарными,  подвигов  воинов  Креста.  Не  было  бы  Крестовых  походов,  не  было  бы  Ренессанса...
       Цензура  существовала  всегда.  Великое  (в  прямом  и  переносном  смыслах)  произведение,  эпопея,  английского  писателя,  ирландца,  Томаса  Мэлори (1417-1471  гг.)  «Смерть  Артура» (изданное  после  смерти  автора,  в  1485 г.),  после  цензурной  обработки  и  урезания,  превратилось  в  компиляцию  Артуровских  легенд.  А  в  нем  быт,  нравы  и  психология  рыцарства,  анализ  гибели  рыцарства  как  социального  института  (как  раз  это  приходится  сейчас  восстанавливать),  анализ  нравов,  аффектов,  мотивов,  эротики  и  сексуальности  участников  Столетней  войны (1337-1453  г.г.)  и  войны  Алой  и  Белой  Роз  (1455-1485  гг.).  Есть  у  Мэлори  и  генезис легендарного  и  таинственного Грааля  и  связанных  с  ним  мистерий.  Крестовые  походы,  будучи  аутохтомной  реальностью,  породили,  повторяю,  свою  культуру  и  апологетику.  Французский  поэт  12  века  Робер  де  Борон  пишет  роман  в  стихах  «Грааль», состоящий  из  двух  частей:  1-ая  часть: «Иосиф  Арамафейский»,  2-ая  часть – «Мерли» (воспитанник  короля  Артура).  Еще  один  французский  поэт пишет,  прямо  вслед  де  Борону,  «Парсеваль  или  повесть  о  Граале»  -  Кретьен  де  Труа,  начало  13-го  века.  Парсеваль  -  друг – любовник   короля  Артура,  рыцарь  круглого  стола.  Одновременно  появляется  роман,  чрезвычайно  популярного  и  авторитетного  в  13-ом  веке  Вольфрама  фон  Эшенбаха,  затуманивает  образ  Грааля:  теперь  это  не  чаша,  а  камень,  принесенный  ангелами  на  землю  для  сотворения  чудес.  Явный  пересказ  кельтской  легенды (без  ангелов)  о  камне  -  чудотворце,  прикосновение  к  которому  уносит  человека  в  иные  времена.  Прообраз  машины  времени,  сохранившийся  в  литературе  и  кино  до  наших  дней.
      Рихард  Вагнер обессмертил  дух  эпохи  рыцарей  и  крестоносцев  в  синтезе  зрительных,  философских  и  музыкальных  форм  в  произведениях:  «Лоэнгрин»,  «Тристан  и  Изольда»,  «Нюрнбергские  мейстерзингеры»  (мейстер -  мастер,  певцы-мастера  крестоносцы,  пришли  на  смену  певцам  любви,  рыцарям,  миннезингерам),  «Парцифаль»  и  тетралогия  «Кольцо  нибелунга». С  Граалем  начинает  соперничать  в  сфере  бессознательного,  более  насыщенный  мистикой  архетип  -  Сигурт  или  Зигфрид  (от  древне-исландского  Siguror – победа;  Siegfried  -  немецкое,  Георгий  -  древнеславянское).  Зигфрид  -  герой  германо-скандинавского  эпоса  -  «Старшей  Эдды»  и  «Младшей  Эдды».  Зигфрид-Георгий,  он  же  Сигмунт,  он  же  Беофульф,  он  же  -  Вёльси  и  Один.  Главный  подвиг  этого  героя  -  убийство  дракона  Фафнира.  Благодаря  Рафаэлю  и  его  меценату,  флорентийскому  герцогу   Гуидобальдо  да Монтефельтро,  человечество  впервые  увидело  этого  эпического  героя.  Но, мне  более  интересен  образ  жены  Зигфрида  -  Кримхильды,  и  ее  подвиги  мести  за  убийство  Зигфрида.  Здесь  же  отметим  лишь  следующее:  половые  подвиги  вдовы  Зигфрида,  столь  неожиданные  для  Европейской  (Западной  и  Центральной)  цивилизации,  что  смогли начисто  стереть  грань  между  «дозволенным»  и  табу,  «нормальным»  и  перверсным.  Точно  такое  же у Кримхильды  происходит  с  гранью,  разделяющей  психическое  здоровье  и  безумие.  Эти  подвиги  Кримхильда  совершает  во  время  войны  с  убийцами  мужа.  Естественно,  что  «материал»  половой  жизни  эпических  героев  взят  из  реальности  -  сюрреальности  крестоносцев… 
    …Так,  целомудренность  и  непогрешимость,  девственность  и  «здоровый  дух» -  рамки  поведения  крестоносца,  отнюдь  не  касались  его  отношений  с  «неверными»,  с  ними  -  все  дозволено.  Так,  половой  акт  с  женщиной  или  ребенком  «неверных»  равносилен  физиологическому  отправлению,  и  в  мыслях  у  крестносца-рыцаря,  давшего  обет  целомудрия  или  верности  даме  сердца,  не  могло  появиться,  что  этим  он  нарушает  обет  (верность  Даме).  С  «неверным»  было  возможно  все,  поэтому  не  было  такого  полового  извращения,  которому  ни  предавались  бы  крестоносцы,  завладевшие  страной  и  жителями  «неверных»… .
     …Во  многих  речах  Йозефа  Геббельса  есть  ссылки  на  крестоносцев,  упоминание  короля  Артура,  священного  Грааля, Зигфрида  и  т.п.,  когда  он  внушал  солдатам  Вермахта,  что  славянин  или  еврей  -  создания   низшей  расы,  поэтому  их  можно  насиловать,  истязать,  убивать  во  время  половых  отправлений,  для  очистки  арийского  духа  от  скверны… . 


Рецензии