Трактаты

          из Вселенского Разумного Братства.

  Представьте себе, ещё на рубеже смены миллениумов. Мне довелось оказаться в  непредсказуемой ситуации.  Это произошло на территории Вишерского заповедника, подробности можете прочесть в «Альтер эго. Полуденный призрак».  В интернете:   Яндекс  Проза ру  Владимир Римидал.
   Попытка привлечь внимание пока безуспешна.
Лейтмотивом я означил:  Посвящается  человечеству, в надежде, что игра в безрассудство, коим являются войны, равно в целом вся наша земная жизнь, когда – никогда закончится победой Разума.
   За время  пребывания на нашей планете Гость, которого я с его согласия назвал  Астраноидом, поведал мне многое из того что было есть и может статься на нашей планете. При этом я попросил его не озадачивать мой разум тем, что для него небезопасно.  Так что большая часть из того,  о чём трактуют  учёные мужи,  вне  объёма  моего сознания.  Я, по сути, безграмотный землянин из числа рабов, как Бога, так и власть предержащих.
          Пролог.
                «Природа дала человеку в руки оружие – интеллектуальную                моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом с самыми некачественным  и диким, низменным в своих половых и вкусовых инстинктах». 
                Древняя Греция.   Аристотель.

   Жить, мешает  человеку разум, то известно с допотопных аж времён.   Разум, с эмбриона влип,  в заразу, несказанно Гость тем удивлён. Как же так? Наш разум идентичен по составу и количеству флюид, А вот от Вселенского отличен, аж с плаценты он во зле кипит. И чем больше зла, тем особь выше над толпой возносят силы зла.  Неужели впрямь, нас Бог не слышит? Не с того ли злоба расцвела.
   С каждой эрой озверенье круче.  Атом расщепить! Безумный фарс.
Ничему нас прошлое не учит, осознайте  -  куда делся Марс?  Есть планета, а вот  жизни нету, так зачем стремиться нам туда?
   Гость о том поведал, по секрету, - улететь от страшного суда, кой кому, а прочее  всё  сгинет. Знайте, озверенью есть предел. Быть таким, как Гость, в нас нет в помине. Видно зря сюда он прилетел.
  Мало атома!  Глумимся над бозоном, вырвется  -  Земле не  сдобровать. Без того  парит она со стоном. Может,  хватит на безумье уповать?
   Отчего мы к  жизни  безразличны? Век минул,  и славу Богу вой.
А молитвы, что-то вроде спичей. Трудно  жить с безумной головой.         


Рецензии
"Трактаты" включены в прелисловие к "Альтер эго" Удалить

Владимир Римидал   25.06.2016 03:43     Заявить о нарушении