Благодарю тебя за все

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Соединились любимые сердца,
                Они как птицы, чуть дыша,
                Летали в небе, перелетая через облака,
                И о прекрасном говорили не спеша.



                Припев:
                Благодарю тебя за все,
                За блеск счастливых глаз,
                За нежность милых рук,
                За доброту и смех,
                За чистый белый снег.
                Благодарю тебя за все.


                За то, что ты моя судьба,
                За то, что ты моя мечта,
                За счастье и любовь.
                Благодарю тебя за все.



               Лечу я словно в чудесном сне,
               Мгновенья жизни проплывают.
               Аккорды любви по Земле летают,
               И струны души любовь понимают.




                Припев:
                Благодарю тебя за все,
                За блеск счастливых глаз,
                За нежность милых рук,
                За доброту и смех,
                За чистый белый снег.
                Благодарю тебя за все.


                За то, что ты моя судьба,
                За то, что ты моя мечта,
                За счастье и любовь.
                Благодарю тебя за все.

               
               
               
                Припев:
                Благодарю тебя за все,
                За блеск счастливых глаз,
                За нежность милых рук,
                За доброту и смех,
                За чистый белый снег.
                Благодарю тебя за все.


                За то, что ты моя судьба,
                За то, что ты моя мечта,
                За счастье и любовь.
                Благодарю тебя за все.






            
               
               

,


Рецензии