Ветер

Ветер уносит все мои
Молитвы к небу,
В которых я молю,
Лишь об одном...
Чтобы ты был счастлив
В этом мире с нею,
Чтобы ты не слышал от
Неё "Я больше не люблю!.."

Я лишь молю, чтоб мир
Твой вновь ожил,
А в сердце, вновь жила любовь.
Чтобы от поцелуев её нежных
Становилось хорошо.

Молю,чтоб больше
Не просыпался с
криком в агонии горя,
А перед глазами воспоминания о том,что она тихо ушла в ночь...

Я лишь желаю тебе счастья!
Нет!Не подумай,не сомной, а с ней.
Которая подарит тебе сердце
И не попросит, чтоб отдал
Своё взамен.

Она его залечит нежно
Своей любовью и верою в тебя.
Всё стерпит! И твоё безумие
И чашку не помытую с утра.

Она откроет твои шторы,
Запустит свет в твой тёмный мир.
Вернёт туда весну и солнце,
Вернёт забытые мечты.

Она подарит в знак любви ребёнка
И будете вы счастливы, поверь!
Ты будешь знать,что не уйдёт она
Как прежде уходили все...

А ветер всё уносит мои
Молитвы к небу!
Я верю, Бог услышит, приймет их!
Я верю в это!Так поверь и ты!..

28.06.2013


Рецензии