Новопровинциал корпускулярная теория времени 5

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркае. Эскиз

- Сергей, Сергей, Гоша!!!! – кричал я не громко, но настойчиво…
Тут не могло быть речи о том, что я отвлеку своих спутников, по бесполезной и малоинтересной причине….
Это циклопическое сооружение в условиях Северной тайги однозначно, очень и очень интересно…
Его просто необходимо обследовать…
Обследовать досконально…
Обследовать, не пожалев Времени…
Пусть это даже будут сутки…
…Двое суток…
…… Трое….
Сеья я вообще не считал мастером таких «обследований» и потому рассчитывал только на Сергея, Тихона, Славу…
Ла если честно, сам я просто немного побаивался этого друг выросшего на моих глазах гигантского Чуда…
- Чтоооо? – так же негромко, но очень внятно отвечал мне Сергей….
- Что там опять?
- Подойди – увидишь…, - сказал я…
Отвернувшись на мгновение, от гигантского сооружения и направив свои взгляд туда, откуда доносился голос Сергея…
Снова повернулся к зданию скале и снова…
Обомлел…
Сооружение…
Нет – оно не уменьшалось в размерах, но…
Резко удалялось от меня в пространстве…
И это столь неожиданное удаление, делало его все меньше и меньше…
- Иддду! – негромко отозвался Сергей…
И в этот момент, таинственный объект, стал отдаляться от меня с куда большей скоростью…
Как будто бы бежал…
Я даже попытался сделать за ним…
Раз…
…два…
……три…
Я уже чуть было не перешел на бег, когда понял, что это…
Ну, совершенно бесполезно…
Сооружение, обозначавшееся среди деревьев…
Резко снизилось… до
Семи…
Трёх…
Одного метра…
Чуть-чуть подразнило меня, мгновениями, как будто бы стараясь снова вырасти…
Но…
В следующий момент – как будто бы «осело» и вновь напоминало мне обыкновенный валун, в достаточной степени обычной формы и состояния…
- Ну что тут? – Сергей подходил ко мне в сопровождении Гоши…
- Вон он, - указал я Сергею на Валун…
- Только что, он был высотой …
- Ну больше десятка метров…
- Совсем рядом, - говорил я отрывисто и как-то неубедительно…
Сергей с Гошей двинулись в сторону Валуна без дополнительных расспросов…
Через несколько секунд, они были уже совсем рядом с ним…
- Гранитный, - сказа Сергей, стукнул по нему геологическим молоточком, который вдруг оказался среди его снаряжения…
И чего там не было только, в этом его рюкзаке….
- Может…
- На вид только - гранитный, - стал говорить я из чуть поодаль…
Ведь я все так же не дошел до этого Валуна…
Теперь, правда, я видел уже, что нахожусь от него всего-то в метрах 5 или 7…
- Да нет… - сомнительно ответил на мою сомнительность Сергей…
- И на вид – гранит…
- И на внутренне содержание…, - добавил он, сделав еще несколько почти профессиональных ударов по Валуну своим геологическим инструментом…
- Миллиметров на 50 так…, - добавил он оценивая «на глаз» получившийся у него скол…
- Но, - стал говорить я, снова «сомневающимся» голосом… чем добил окончательно веру Сергея и даже Гоши в достоверность своих слов…
- Но, ведь я – ясно видел…
- Высоченная стена… Метров 20…, - и снова засомневался…
- Ну, может не 20, а 10 – точно…
- Стена, как будто бы сложенная из гигантских каменных блоков…
Впрочем, говорить дальше, наверное уже не было смысла…
Мой «сомневающийся голос» уже сделала свое дело…
Мне – не верили…
Я стал извинительно оправдываться…
- Сам не знаю – откуда это…
- Только что…
- Гигантская стена…
- Ладно, - Сергей пересек мои невнятны воспоминая, подведя под ними черту практической значимости…
- Ладно, на Севере, в этих местах, чего только не случается…
- Ведь и Барченко ездил изучать сюда именно какое-то психическое состояние…
- Которое местные называли – меряченье…
- Не изучил правда ничего…
- Но…
- Факт оста тестя фактом…
- Ездил он сюда, как раз за эти самым меряченьем…
- Да, - согласился я…
- Туд особо и думать не надо помоему…
- Меряченье, даже этимологически происходит от «морока»… и не зная об этом состоянии вообще ничего, можно достаточно точно определить его симптомы…
- Скорее всего, - Сергей говорил мне это как-то примирительно-успокаивающе…
- Cкоре всего, с тобой и вышло что-то из этого самого раздела…
- Из меряченья? – сказал я Сергею с сомнением…
И сомнения мои, как будто бы обрели под собой твёрдую как гранит почву…
- А почему, собственно и не меряченье это…?
- Почему не такое странное наваждение?
- Очень даже может быть…, - сказал я вдруг «вслух» и – успокоился на этом…
- Очень даже может быть, - повторил я, как повторил бы заклинание или…
Или – принял бы вторую таблетку успокоительного средства…
- Очень даже может быть, - третий раз сказал я и не останавливаясь – продолжила:
- А как дела с разведкой?


Рецензии