Хвост трубой

"И пошли они солнцем палимы",
Размышляя о горькой судьбе,
Несдающиеся пилигримы,
Побратимы по общей беде...

На конкурс: Фото-Блиц Школа Комментатора


Рецензии
1.

- Помнишь, шли на дело мы с тобой, Петрович? -
Тырить в гипермаркет ветчину.
Но начальник МУРа, Мышкин, эта сволочь,
"Дело" припаял мне, пацану.

Мне по малолетке дали два годочка.
Незаметно времечко прошло.
По весне на ветках распустились почки
И УДО мне объявил мурло.

На гоп-стоп, Петрович, помнишь, брали "перса"?
Он с шотландской вислоухой был.
И меня сразила Мурка прямо в сердце.
Сразу ощутил любовный пыл.

Я с тех пор для Мурки стал её котёнком.
"Вискас" с "Китикетом" приносил.
Подарил от "Гуччи" ей ошейник тонкий
И кормил селёдкой иваси.

..."МусорА" вязали нас на валерьянке.
( Банчили в подвале контрафакт ).
А сдала легавым нас моя смуглянка.
( Мурочка закончила юрфак... )

Друг ты мой любезный, пёс ты мой облезлый,
Помоги мне Мурку наказать.
Мы, наверно, с Муры просто спустим шкуру.
Будет пусть, как драная коза...

2.

"Побег из Простоквашино"

Простоквашино стало престижное.
Это нынче - не сказочка книжная.
Производят кефир,
Масло, сливки и сыр
Дядя Федор и все его ближние.

Этот мальчик совсем стал безбашенным
И забором обнес Простоквашино.
И завел крепостных,
И оброк берет с них.
Нефтяную купить хочет скважину.

Шарик возит тележку, где овощи.
Просто так, безо всяческой помощи.
Догадались все вы?
Стал он псом ездовым.
Очень грустно на этаком поприще.

И Матроскину в фермерах хлопотно,
Хоть он менеджер ловкий и опытный.
- Шарик, может, сбежим?
Фёдор стал нам чужим.
Всё ишачим, ишачим, как роботы...
*

Михаил Битёв   23.02.2017 08:31     Заявить о нарушении