Анекдот от Адама Райского

Анекдот от Адама Райского.

               
   Абрам спрашивает у Мойше:
   - Слушай, друг, как ты думаешь, свою последнюю пластику Примадонна делала в Израиле или в Германии?
   - Думаю, что в Германии.
    - А почему ты так думаешь?
   - Ну, если бы она делала ее в Израиле, она была бы похожа на Голду Меир.


Рецензии
Адам! Вот зачем Вы так? Взяли и напомнили о возрасте.. Я ведь тоже и примус, и керогаз, и горбушку черного хлеба помню. Не успевала сказать 41 ем один. Кто- нибудь да крикнет;
- 48 половинку просим.
Вот и кусали по очереди.
Недавно внук спросил меня, плакала ли я, когда Ленин умер.
Я честно ответила;
- Конечно, плакала... но уже не так сильно, как по динозаврам.
Здоровья и удачи во всём!

Вера Штенцель   13.03.2017 18:07     Заявить о нарушении
Не виноватый я. Я вот, тоже как-то рыдал..., по Александру Македонскому.
Адам.

Адам Райский   13.03.2017 22:25   Заявить о нарушении
Как помогает? Если плачешь?

Григорий Аванесов   23.08.2019 20:19   Заявить о нарушении
Кому - как. Попробуйте.
Успехов, Адам.

Адам Райский   23.08.2019 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.