Stand up женщины

Сей монолог написан только ради смеха, не говорю, что все такие. Надеюсь, что вы просто посмеётесь и не будете в меня прыскать ядом, а если уж и вздумаете, то делайте это на бумаге, написав монолог о мужчинах и мы вместе посмеёмся, так как о нас вообще можно вечно шутить!) Как вы поймёте много нецензурной лексики пришлось заменить на литературную)

Девушки один вопрос к вам: вы чё оборзели в край?за вами бегаешь, слюни вытираешь, подливаешь, прикуриваешь,кормишь,придерживаешь,пытаешься сделать вашу жизнь лучше, чтобы вы шагу лишний раз не ступили, в постели в принципе тоже мы устаём,так ещё встречаются такие деревяшки, что ленин по сравнению с вами весьма энергичный мужчина.Обыкновенная женщина  готовит своему мужику, стирает, следит за чистотой дома, уют и комфорт на ней, это норма, так было у наших родителей, я хочу чтобы так было и у меня, что же вы в свою очередь: выделываетесь и ищите до чего бы докопаться, причём иногда так увлечённо и маниакально, что ты просто в шоке" что у тебя в голове?", мне иногда кажется, что девушки когда собираются у них происходит подобный разговор:
-Ну чё вчера нашла до чего докопаться?
- Конечно, я сказала ему принести чипсы со сметаной и луком, а он принёс с грибами и сметаной, ругались, а потом он извинился!
-ооо ты умная и выходишь на этой неделе вперёд- говорит подруга, отмечая на доске достижений плюсиком ещё один д.о.ё.б.,-

Я часто слышал, что парни лупят своих девушек, я против таких дел, всё таки их лучше отыметь хорошенько, НО в последнее время я верю во фразу" бьёт значит любит", если мне девушка дорога, но не слушает меня, несёт и делает фигню, то конечно я перейду к насилию, раз она не понимает по-человечески, это как в армии с духами, если их не бить, то они начинают офигевать.чё вам щас надо ??айфон 6, тачки, бабки,шмотки и ещё миллиард вещей;мужику надо же есть и трах...ся, трах...ся и есть и ВСЁ!мы от вас вообще ничего больше не хотим в обмен на нашу любовь.
а ещё эти ваши шаблонные фразочки: всё мужики одинаковые;вам от нас только секс и нужен, что это ещё за реинкарнация капитана очевидности.конечно, да это так, ну так это наша физиологическая потребность, как жажда, сон, приём пищи, нужда, вы вообще представляете что это такое, чтобы начинать об этом ля ля?нет? Ну а что тогда, я же не говорю про ощущения вовремя месячных, вот и вы помалкиваете)это одно и тоже если бы мы говорили "ой да эти бабы все одинаковые, только красятся, болтают и пахнут хорошо"
А конфликты, как вам просто в них, поцеловала, ути пути, если ещё и приставать начала, то всё его нет, а нам мужикам, 120 дней стоять под дверью вашей комнаты, выдумывать всевозможные эпитеты, уже в 7-ой раз восхищаясь ногтём на твоём мизинце правой руки, подарки.А эти надписи на асфальте "лена я люблю тебя, оля ты лучшая,вера самая красивая", что-то я не видел надписей под окном " Олег красавчик, Василий ты моя прелесть, Зелимхан спасибо за ночь".
А когда выясняются отношения между друг другом, что это за ваше никчёмное" ой всё", у вас же просто нет слов, вы согласились с нами в голове, что мы правы, но нет, вы же обидитесь, что бы мы извинялись, это что проявление матриархата, вы по-любому испытываете психологический оргазм, когда мужик просит прощения и проявляет любые действия при которых вы при власти, в этот момент ваш мозг просто бьётся в конвульсиях от удовлетворения ударяясь о стенки черепа. Все говорят о мужской солидарности, но это всё жалкие попытки поддержать друг друга, по сравнению с женской. если ты ругаешься со своей девушкой, а рядом её подруга, всё - ты ругаешься с двумя, и в один момент ты начинаешь ругаться тупо с её подругой, а она тебе кричит что ты жалок и недостоин и вообще не мужик, и ты думаешь" боже ты весишь 100 кг, ты пьяная в дерьмо, у тебя болтается морковка на лбу, так как ты заблевала в туалете всё, кроме туалета, и ты мне говоришь такие слова". А ещё вы женщины капец какие актрисы, не ну правда.Вы можете одной улыбкой или взглядом добиться миллион вещей, подать там, сделать что нибудь за вас или сходить куда-нибудь и это с детства. Детский сад, мальчик играет с игрушкой, она понравилась девочке, та подошла, спросила её улыбнувшись и всё, пока малой думает что эта была с ним за секундная слабость, девочка несёт игрушку уже сломанную и пацан сидит чинит.
А френдзона, тут уж вы совсем безжалостны и эгоистичны, гитлер милашка по сравнению с вами, вы пипец как жёстко используете этих бедняг)а всё потому что они выбрали себе объектом обожания пташку не того калибра)Вы сидите в кафе с подругами, напились в калы, кто-то спрашивает" а как мы поедем домой" и ты такая с понтами в голосе" мой друг нас заберёт", ты звонишь ему, нежный голос и фраза в 2 часа ночи типа" я хочу, чтобы именно ты забрал меня" и всё. Бедняга- друг, которому вставать на работу через 4 часа уже отсасывает из шланга бензин из машин соседей, чтобы заправить свою ласточку, в которой он по своей глупости устроил сегодня химчистку.он несётся к вам, так ты ещё можешь развыделываться "чё так долго",в итоге вы едете, весь салон в пепле, вы ливанули чутка бухла на сиденье, крик, он по тормозам, но нет же ничего страшного, просто ему блеванули на коврик, "извини пожалуйста"- говорит барышня и всё поцелуй в щёчку на прощание и спасибо, вот награда нашему другу, но самое грустное, что он рад и думает" воот она будет мне благодарна и мы будем встречаться.

В общем сейчас многие барышни пойдут в штыки, будут жо.у рвать, чтобы доказать обратное,а общество феминисток закидает мне стену порнухой со своим участием, но блин, доказывайте себе, меняйтесь и будет у вас у всех по крутому мужику, согласись чем стройней, ухоженей,умней, адекватней ты, тем и круче твой парень)я люблю вас дамочки, хоть вы и суки такие_)

p.s.А мужики чё, мужики класные ахахахах)вот такой вот крик души)


Рецензии