Alkona - 230

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Но бог, что это такое? Вера, религия любви? Разве экстаз – это не бог?», - стала допытываться Элли.
– «Бог принимает участие только при зачатии ребёнка. У нас такой цели нет. Неужели так трудно понять, что для девицы путь к богу, путь на небо, чувство свободы, лежит только через мальчишку, а не в тебе самой. Бог – это он, а природа – это она. А я не твой любовник и любви тут как раз и нету. Говорят; Бог – это любовь. Но как понять то, что образно, то что даётся только через чувства? А ты думаешь только о постели. Я тебе предлагал хотя бы игру в теннис, раз это была твоя мечта, а ты только дурачишься и кривляешься. Эх, американка, как ты сама далека от натуры. Натура – это не плоть, это ты вне плоти», - ответил задумчиво Алька.
– «Ну, да... т.е. нет, я летаю не плотью, а душой или духом. И тут тело только стартовая площадка...», - стала сочинять Элли, но Алька её перебил, - «Не превращай секс в космодром. Далеко улетишь и только одна».
– «Одна, да! Одна. А надо вдвоём, тут что-то есть? Но ты пассивен и...», - опять полезла в дремучий лес Элли, но Алька поднялся из постели и накинул халат, усаживаясь за стол, - «Это ваше равноправие женщин. В любви нету равноправия и оттого один дополняет другую и каждый на своём месте и в своей роли. Любовь – это не равенство. Равенство – это состояние покоя, понимаешь? Покой – это ничего. Просто лежать и не дёргаться, и никакого действия. Бог – это действие. Мальчишка – это действие. Весь мир это действие. Но каждый на своём месте. Постель – это не аэродром, это финал, приземление», и Алька принялся за вино.
– «Значит главное то, что до постели?», - выдала-таки по-глупому Элли.
– «Ты с первой нашей встречи думала только о постели со мной. Секс – это как обычная потребность организма, как хлеб или воздух. Это голый инстинкт. У нас говорят – амуры это дело девчонок, а не мальчишек. Ты истая американка верующая в блеф, что секс – это врата в рай. Это твой же самообман и не более. Трахаются все звери, насекомые даже. Бог не настолько дурак, чтоб каждого сексуального идиота пускать в рай. Сексом может маяться и маньяк убийца и насильник, и проститутка ради денег, ты это хотела услышать? Какой ты хочешь секс? Чистый или особенный? Это тот же кайф как от наркотика, приём тут бог или любовь?», - выдал Алька не обращая внимания на Элли.
– «Ох, это только прихоть тела, ты прав», - вздохнула она и нехотя стала вылезать с постели.
– «Но знаешь, с тобой я чувствую себя и потом как-то возвышенно что ли? Как-то особенно и жить хочется...», - села в соседнее кресло Элли.
– «А если я завтра уеду? Ты так и останешься тут ничего не поняв, что же было. Любовь понять невозможно, но. Есть то, что можешь понять только ты и как девчонка и как оригинал натуры. Тут я бессилен чем-то тебе помочь. У секса нет опыта. Можешь заниматься сексом ещё чаще, любви оттого будет становиться и того меньше и ты всё дальше будешь улетать от рая. Ты просто ищешь особенный кайф от секса, а не любовь или парня. Ты уже наметила себе путь в этой жизни по стезе обывательщины, и оттого станешь летать в иллюзиях самообмана ещё больше. Так можно и скурвиться. И потом окажется, что я виноват или все самцы – кобели драные. Или сам бог виноват. Впрочем богу к вине не привыкать. Амуры это дело твоё, а не моё, если ты девчонка. И парня ты никогда себе настоящего на сексе не купишь и не найдёшь. Гуляй пока молодая», - подвёл финиш Алька.
– «Неужели ты от меня ничего не получил? Ты просто хочешь меня задеть на этом...», - слегка возмутилась и Элли.
– «Главное, что ты получила на этом. И пока не вижу, что что-то толковое. Секс безумен. Я тебе ничего не могу дать, пока ты сама не поймёшь что тебе надо. У меня есть подруги с которыми секс – ни секс. Но амуры процветают», - добродушно отмахнулся Алька.
– «Научи меня! Дай мне это понять!», - стала просить Элли.
– «Я не девчонка, если ты этого ещё не заметила. Амуры – дело девчонок», - запросто отмахнулся Алька.
– «Я вот всё не могу понять, в чём ты не такой, как все? Это всё новая раса, да? Пусть я дурочка и американка, но соображения тоже имею. С чего начались наши первые диалоги, помнишь? С такого никогда парень и девица не начинают общение. И я теперь уверена, что ты из новой расы!», - вдруг переменилась лицом Элли.
– «Вот это самая настоящая девичья глупость. Впрочем, можешь думать что угодно, я тебя оспаривать не стану. Но скажу тебе одно, ты девица пропитанная америкой насквозь и старым миром тем паче. Ты не представляешь что сейчас творится на севере европы. И всё из-за группы миллиардеров, кстати компания сия пошла из америки и называется она Супер-Нова или весь мир молодым. Ты выбрала позицию старушки и это твоё дело и твоё право. Но за упоминание о новой расе, которой и в помине нету, у нас просто пошлют ко всем чертям. Я тебя не стану никуда посылать, а просто уйду сам. Мне ни грамма ни жалко тех, кто живёт пропагандой и политикой. Это твой мир Элли, твой воздух и твоё будущее. Вступай смело в Супер-Нову и ты будешь счастлива. А у нас пока из-за этого одни неприятности. Так что, гуд бай Америка!», - и Алька ушёл из её номера не хлопая дверью. Элли не пожалела об этом и набрала номер телефона. Три дня на курорте ничего не происходило, а потом стали появляться новые туристы. А пока Луи-Хосе, Луиза, Лаура и Алька сидели в кафе и мило беседовали.
– «Девчонки у тебя прелесть и так переживали за тебя, пока ты был в больнице. Но я вот поставил себе цель с ними встретиться и познакомиться. Ты надеюсь ничего против иметь не станешь? И ещё, отчего бы тебе просто не ходить хоть иногда на корт? Просто чтобы отдохнуть душой и спортом. Я понимаю, что ты не игрок, но ты парень и девчонки по тебе скучают, а это плохо. Если хочешь, мы обсудим все проблемы напару по-мужски. Без обиняков по-дружески. Пусть ты был хоть немного спортсменом, но ты меня поймёшь. Того кто посвятил этому жизнь. Что скажешь?», - обратился к Альке, Луи-Хосе дружелюбно улыбаясь.
– «Ничего. На днях мы наверное уедем. Скоро тут начнётся бум и получится что из-за нас. Я скажу правду, я из Нидерландов и связан с понятием новая раса, которой нет. Но есть великие отцы сего мира, которым существование этой расы приспичило кровь из носу. Я знаю, что ищут всех кто связан с этим мифом. И я невольный свидетель оного. Супер-Нова – это ловушка для идиотов. Но это дело масс. А я простой парень. И я не могу противостоять этой новой политике. Я никому доказывать не стану, что никакой новой расы нету, потому что это бесполезно. Просто кого-то политикам надо было выбрать в икону и жертву, если вы меня понимаете. И эта компания пошла из Америки. Тут уже пол мира свихнулись на новой расе и завтра свихнётся вторая половина. Мир не может перемениться за год, два или пять лет. Но великим надо торопиться, чтоб не упустить момент. Они и есть этот новый мир, но они себя не подставят. Они отцы-благодетели человечества и зарубите себе это на носу. Я рад был с тобой встретиться Луи-Хосе, но увы, тебе лучше обо мне забыть и о девчонках тоже. Они не мои девчонки в прямом смысле, а только в переносном. У них тоже неприятности. И нам надо снова искать себе укромный уголок. Чем больше мы оттянем время, тем больше проиграют те, кто сделал на нас ставки. А потом я не смогу никому доказать, что я простой городской уличный мальчишка. На корт я ходил из-за Элли, но теперь и она стала больна тем же психозом. И пока он не пройдёт, нам не будет укромного места. Нам надо протянуть хотя бы год и мы сможем вернуться на родину. Ни сегодня, так завтра сюда начнут наезжать агенты под видом туристов и станут искать нас. Вы хорошие люди, потому я и хочу предупредить вас, что мы к этому безумию не имеем никакого отношения», - спокойно выдал Алька, попивая кофе и все какое-то время смотрели на него молча.
– «Знаешь, обсудим это напару по-мужски. У меня есть варианты, потому что я тоже скрываюсь из родных мест и по такой же причине, а точнее компании моды на мужей риска. Может мне придётся бросить из-за этого свой спорт. И если что-то приспичило миллиардерам, они меня во всяком случае не получат в свои союзники. Я тебя примерное понял, потому как сам не молод и уже сталкивался с политиками, такие за свои идеи продадут и мать родную. Я думаю что смогу помочь тебе так, что они вас долго не смогут найти. Поговорим об этом потом, хорошо? Я тебе верю Берт», - заверил Альку, Луи-Хосе и улыбнулся девицам, - «Чего носы повесили? Давай веселиться, я парень риска и уверяю вас что всё будет прекрасно и никаких проблем!».
Но тут заговорила Луиза, обращаясь к Альке, -
– «А вот Руди, он тоже вроде из ваших? И мне так было с ним хорошо, пока я не посмотрела фильм Царица Бинго. Я не поняла этого фильма, но мне кажется что Руди из-за этого ну... не обиделся на меня, но наверное неправильно понял. И я теперь его не вижу. Ты бы мог с ним поговорить? Я тоже честно говоря догадывалась, что вы как-то связаны с новой расой, но...».


Рецензии