Паразит

 Сидят две бабы, кости мне моют, не в буквальном смысле кости моют, но скребут мочалкой по живому отчаянно:
- Сволочь он такая! Скотина! Я ему всё! Всю себя, "душой" на распашку в углу зажала! А он, гнида беззубая, вёрткий, выскользнул!
- А со мной, что проделал, паразит! Уж, раздела его, как он не брыкался. Сверху навалилась, всеми ста килограммами, шелохнуться ему не даю, продохнуть, себя пристраиваю к наслаждению. Так, он, гадёныш, знаешь, что придумал? Верка, кричит, не надо, Верка! Тобой кличет, зараза! Я же Анастасия! Так меня это взбесило. Все вожделения в злобу вылились, холодным потом по телу каплями рассыпались. Вскочила от такого моего расстройства, прямо хоть космы тебе дери, а он, змеёныш, ужом-то и выполз из под меня за дверь.
На том бабы и сговорились - поймают, "хребет" обломают!
Куда, прятаться? Куда деваться? Замучают меня бабы, нюхом чую, занасильничают, не отвертеться. Люди, люди (тихо, плаксиво, с отчаянием), помоги-и-и-ите (растянуто-умоляюще)! :)


Рецензии
Тут только третья может спасти.))))

Елена Ладога   26.12.2015 22:22     Заявить о нарушении