Stand up про картавых

Я картавый и знаете что, я офигеваю от реакции на это людей!)
Что значит ваше скажи ррррррррр, , ты что никогда не слышал этой буквы?так он её ещё козёл проговаривает так, как будто это кастинг на радио диджеем, это одно и тоже что танцевать тектоник возле безрукого(возле актёра ахах) ,возьми блин и поставь прослушку в кабинете логопеда, раз это твой фетиш, да и в конце концов, ТЫ И САМ МОЖЕШЬ ТАК СКАЗАТЬ, это я не могу как ты, предлагаю всем картавым задалбывать этих умников " скажи рыба, ехал грека через реку и т.п." и потом прыгать и кричать" ну последний раз, ну ещё пожалуйста")эти люди могут быть алкашами, наркоманами, бомжом без ноги, но как только они слышат, что ты картавый, то тут начинается" скажи что-нибудь, ну давай", что это  за лишний повод самоутвердиться на моём фоне?)и многие спрашивают" а почему не научишься?", это что завязывание шнурков, чтение или готовка еды?вряд ли я думаю в моей жизни произойдёт ситуация, что ко мне подойдёт гопник и скажет " кошелёк или говори РРРРР, ну конечно только если мои родители не наймут логопеда, работающего путём запугивания)многим людям мало услышать от меня слов содержащих эту букву, им надо обязательно опробовать себя в роли учителя, то есть они думают, что 19 лет я не мог выговорить, а тут благодаря их всесильному искусству, которое заключается " язык к нёбу и дуй, вот так рррррр"я начну говорить) вы бы себя видели в этот момент,для меня это одно и тоже, если китаец будет на своём оч яро объяснять что либо)))
Когда я был в армии, там произошёл случай, после которого я понял, что предыдущие попытки обучения, были всего лишь тренировкой, на мою долю выпал самый, что ни на есть экзамен в этом ремесле)Я попал в госпиталь с гайморитом, палата , 4 койки у одной стены, 4 у другой, я разговорился с парнишкой и он удивлённо и громко спросил меня" а ты что картавый?", было поздно, машина смерти уже была запущена, со всех сторон я начал слышать обрывки фраз" что картавый?где картавый?ты картавый?ооо он картавый")))я думал меня закидают камнями или сожгут на костре из матрасов, но нет)))спустя минуту, я лежу , скрестив руки на груди, поверх очередного шедевра Рэя Брэдбери, а вокруг они,7 здоровенных лбов, корчат рожи, плюются, скручивают язык трубочкой,дуют, рычат разными тонами, в невпопад друг другу, мне кажется если в нашей стране настанет эпоха правления какого нибудь картавого тирана, симфонические оркесты будут выглядеть именно так)))они чуть было не подрались между собой, двое к концу симпозиума вообще сами начали картавить на пару минут, потому что уже не понимали как и вправду сказать эту букву, а я , а я чуть не выплюнул от смеха лёгкие))))

Правда тут есть и пара плюсов)если я уеду жить во Францию, то мне будет легче преодолевать языковой барьер)вообще мне кажется, что каждый картавый человек в прошлой жизни был французом и это всё отголоски мышечной памяти)и наконец самый наилучший плюс это то, что на протяжение жизни я встречал довольно много дамочек, которых безумно возбуждает, когда картавят, боже да они просто текут и подскальзываются когда им "рычишь" в уши)))так что всем хоРРРошего настРРРоения и вечеРРРа))))спасибо за внимание!)


Рецензии