Stand up про высоких

Без обид, это мои фобии)

Блин, не воспринимаю высоких девушек)Да я понимаю, что это дело во мне, что я шкед, но иногда думаю "чёрт возьми, как ты такая вымахала, тебя что уронили в ванну с йодомарином или у твоей матери вместо грудного молока была активия?")причём попадаются такие экзэмпляры, что угол под которым я на них смотрю совпадает со взглядом на останкинскую башню снизу вверх и мне хочется крикнуть" эй ты там как? как верхние слои атмосферы? пригнись, боинг")
Недавно был на вписке, там была девушка, она модель, ну из таких, которых с моделями ровняет лишь количество понтов, ну я думал подкачу к её подруге, брюнетка моего роста, мой рост 173, в итоге я увидел, что ко мне испытывает больший интерес высокая и переметнулся к ней и мы зажгли. Знаете, всё хорошо пока вы лежите в кровати, никто ничего не замечает, лицо на уровне лица и все довольны, как только мы встали первая моя реакция была" ух ты ж бл..ь" и взгляд устремился в космос. Мы пошли курить, она горбилась, наверно из-за уважения, я хохлился как мог, в итоге спина болела у обоих)
Мне нравится быть больше и выше девушки, нависать над ней горой, чувствовать превосходство в массе тел, свою силу над ней, в следствии чего я могу её защитить, но когда ты идёшь и она выше тебя, в моей голове непроизвольно наши роли меняются и мне кажется, если мы встретимся с группой хулиганов, произойдёт нечто подобное:
Лена бей его, джебами туши- буду кричать я из-за её спины,- лена оставь его, помогай, они догоняют меня)
Такую девушку не назовёшь малыш, это было бы странно, ведь этот малыш нагибается чтобы чмокнуть тебя, хоть со стулом ходи. Я по-хорошему завидую высоким парням, они могут встречаться как с высокими так и с низкими, мне же приходиться довольствоваться малым, в прямом смысле этого слова.Даже если я вижу, что девушка моего роста или на пару сантиметров ниже, я понимаю что как только дойдёт дело до каблуков, то всё, хулиганы москвы просто ложатся на твои плечи, на твои хрупкие, но более высокие плечи)
Если я вижу девушку на каблуках и она ниже меня или такого же роста, то всё, это просто зелёный свет, я бегу к ней)А эти дамочки, которые и так 190 см и ещё на каблуках, вы что вышли пугать нас недомерков?)Их надменный взгляд в мою сторону и мне кажется, что всё капец, крепостное право вернулось и сейчас она заставит меня на неё батрачить)просто тот же кот и тот получает более ласковый взгляд.В общем дай мне бог ещё сантиметров 5 роста и быть может ещё 2 000 000 барышень, смогут оказаться в моих заботливых руках и будут кричать мне" джебом его туши")спасибо за внимание!)


Рецензии