Пробуждение продолжение 2
Я быстро оделся, Архип протянул мне ружьё своего сына и пачку патронов. Мы начали спускаться по предательски скрипучей лестнице.
- Открывай старый хрен, я знаю, что ты здесь,- послышался противный голос из-за двери.
- Люди?- с недоумением в голосе спросил я старика.
- Не спеши с выводами,- ответил дед и сжимая скулы добавил,- каннибалы!
- Отдай нам оружие, и будешь жить!- не унимался неизвестный.
- Ну конечно,- пробурчал дед, зайдя в прихожую, и мотнул мне головой в сторону стены.
Только теперь я понял, что дыры в стене были неспроста. Это были амбразуры, и сейчас я в темноте раннего утра держал на прицеле группу людей из человек одиннадцати!
- Считаю до трёх,- крикнул голос с крыльца и продолжил,- один…два….
- Три,- вскрикнул Архип, и мы одновременно нажали на курки.
Я целился в горло и сейчас этот бедняга, схватив себя за шею, захлёбываясь кровью, хрипя, падал на спину, пару секунд после ещё катаясь по крыльцу, пока не замер. Архип, в свою очередь, не оставил никаких шансов своей жертве на предсмертные конвульсии, выстрелив точно в район переносицы. Нападавшие не ожидали такого отпора от высохшего деда, тем более убийства двух одним выстрелом.
- Огонь! - как в фильмах про войну крикнул старик и после выстрела быстро повторял,- заряжай, заряжай, заряжай ещё.
Вторым выстрелом я попал точно в рот нападавшему, и он в мгновение ока упал на снег, который стал таять вокруг него от брызжущей горячей крови.
Отступая, они пытались забрать тела с собой, тащили их по снегу, оставляя кровавый шлейф. Вдруг собака выбежала из конуры и начала яростно гавкать на самого огромного из них, не смотря на разницу в габаритах. Амбал сильно ударил её ногой и она, пролетев метра четыре, ударилась об ступеньки, жалобно скуля и подвывая.
- А это ты зря!- поменявшись в лице, со злостью крикнул Архип.
Он открыл дверь с ноги, вскинул ружьё на плечо и гонимый праведным гневом выстрелил точно живодёру в глаз. Тот упал на колени, но старик выстрелил второй раз в лоб, и тело великана упало мешком, фонтанируя красными ручьями из головы. Каннибалы в ужасе удирали от нас, бросив тела и крича проклятия. Архип уже нёс собачонку на руках в дом.
- Я тебя выхожу,- шептал на ухо псу старик, поглаживая по голове.
Я закрыл дверь, оттряхнул валенки от снега и пошёл в комнату за Архипом. Он уже крутился вокруг любимца с бинтами, пузырьками и втирал какую-то мазь ему в шерсть.
- Надо быстро уходить, они вернутся, и не только они,- с испуганным взглядом говорил мне старик.
Я понял о чём он говорит. Во дворе лежало как минимум килограмм двести сочного человеческого мяса, а весь снег был залит свежей кровью, распространяющей запах добычи на километры вокруг, привлекая десятки, а то и сотни вечно голодных зомби. Мы начали впопыхах собираться, заталкивая в свои сумки патроны, консервы и спички до отказу. Архип взял с полки бутылку и налил нам по полному стакану.
- На дорожку, - коротко сказал старик, и мы синхронно выпили, занюхав каждый своим рукавом.
В этот момент мы услышали за окном, что-то наподобие визга, и я был готов биться об заклад, что увидел вдалеке несколько бегущих в нашу сторону теней.
- Скорей, на задний двор, там машина, - кричал Архип, хватая подмышку пса.
Мы выбежали на крыльцо и встали как вкопанные. Два зомби уже грызли здоровяка с двух сторон. Один жевал бедро вместе с тканью штанов, другой выгрызал глаза. Они были слишком увлечены, чтобы заметить нас, поэтому мы невидимками зашли назад.
- Через окно, - прошептал Архип.
Я бесшумно открыл его и мы спрыгнули на сугроб. Перед нами стояла старенькая голубая «нива». Мы сели, но Старик не спешил её заводить.
- Поехали, поехали, поехали, - шипел я.
- Мы не можем, ворота закрыты, - спокойно сказал Архип и добавил, смотря мне в глаза,- ты должен их открыть, я прикрою.
- Хорошо, - не раздумывая, ответил я.
Он завёл машину, которая, как и все отечественные, шумела сейчас на всю округу, выдавая наше местоположение. Мы медленно двигались к воротам. Я, согнувшись у правого переднего колеса, Архип за рулём, высунув ружьё в окно. Нас заметили, когда мы были уже в десяти метрах от цели. Два зомби пожирающие амбала, точнее оставшиеся пол тела, рыча, кинулись на нас.
Мы выстрелили с Архипом, к сожалению, в одного и того же, и он упал так же быстро, как ринулся на нас. Второй прыгнул на меня через капот и сбил с ног, выбив из рук карабин. Он был сверху на мне, клацал зубами, заливал мне глаза кровью изо рта, я сопротивлялся, как мог, и чувствовал, что конец уже близок. От него исходил запах трупного гниения, рот был с одной стороны порван до уха, кусочки съеденного им мяса были забиты в щелях меж зубов. Выстрел! Голова его непроизвольно дёрнулась, хватка ослабла, и он придавил меня своим телом. Я скинул его с себя и вытер снегом глаза от вонючей крови. Архип убил его через открытую пассажирскую дверь.
- Целился долго, боялся задеть, - крикнул старик.
- Спасибо, - задыхаясь, ответил я.
- Ничего, с тебя магарыч, - улыбнулся дед.
Я поднял засов и открыл ворота. От увиденного у меня затряслись ноги. Штук тридцать, целый взвод зомби бежал на нас со стороны леса. Сбивая друг друга, спотыкаясь, с глазами навыкате и ревя, эта голодная армия неумолимо быстро приближалась к нам. Я прыгнул в машину уже на ходу и мы выехали за ворота. в этот момент в дверь с моей стороны с размаху врезался мертвец, выбив головой стекло и оросив моё лицо осколками. Он ревел и скалился, пытаясь укусить меня, я судорожно наносил удары ножом ему по лицу, но тщетно.
- Уйди! - командирским голосом крикнул Архип и, не сводя глаз с дороги, в упор выстрелил мертвецу в голову, на что его тело покатилось кульбитами, оставаясь далеко позади.
Впереди нас было с десяток зомби, и они бесстрашно бежали, под колёса машины. Удар и «Нива» неприятно подпрыгнула на разлагающихся телах, потеряв скорость. Машину облепили со всех сторон: они бежали рядом, один был на капоте, кто-то на крыше. Мерзкая рука схватила меня за рукав через разбитое стекло и тащила на себя. Зомби держался за меня и бежал рядом с машиной, рыча и скрежеща зубами. Я начал бить ему топором по руке, было неудобно рубить левой, но после многочисленных ударов мне это удалось. Я выкинул кисть отставшему владельцу в окно. Архип вилял на дороге, как пьяный водитель, пытаясь скинуть мертвецов с капота и крыши. Я стрелял наугад вверх и после трёх выстрелов, звуки продавливаемой крыши под тяжестью монстра прекратились, шальная пуля достигла цели. Живой труп на капоте разъяренно долбил кулаками по лобовому стеклу. Я вылез в окно и с расстояния метра выстрелил ему в голову. Машину подкинуло на его трупе, отчего я чуть было не выпал, с ужасом увидев, как его голова треснула под колёсами, забрызгав диски мозгами. Они бежали на нас со всех сторон, я стрелял, а Архип сбивал их как в GTA людей и после каждого столкновения я боялся, что мы заглохнем, окружённые десятками кровожадных зомби. Но это была не единственная проблема. Сзади слышались выстрелы и звук приближающегося мотора. Каннибалы догоняли нас на трёх мотоциклах с колясками, чувство мести преобладало над здравым смыслом, они двигались в ад. Каждый выстрел заставлял вздрагивать и казался для меня последним. Несколько пуль попало в заднее стекло и оно высыпалось на заднее сиденье, прям на собачонку, которая в ужасе визжала как резанная, всю кровопролитную поездку. Один из мотоциклов поравнялся с нами, и я вовремя успел пригнуться, пуля пролетела мимо, на что я в ответ выстрелил в водителя, тот упал на руль, и они, перевёртываясь, полетели в кювет. На них сразу накинулось с десяток зомби, слышались крики и человеческие стоны, сопровождаемые рычанием голодных тварей. Следующий мотоцикл подъехал со стороны Архипа, старик вывернул руль в его сторону и противник, избегая удара начал уходить левее, но не справился с управлением и влетел в дерево. Они, как и предшественники, утонули в толпе живых мертвецов, крича от адской боли, доставляемой сотнями зубов, вгрызающихся в их тела. В этой суматохе мы не заметили, что справа с нами сблизился последний мотоцикл. Выстрел! Я заорал, плечо горело как в огне, на бушлате разрасталось кровавое пятно. Движимый болевым шоком и адреналином в крови, я раненной рукой направил ружьё в сторону мотоцикла и выстрелил. Пуля попала в колесо, их начало заносить и водитель резко нажал на тормоз. Участь быть съеденными постигла и этих людей. Как говорится, с чем боролись, на то и напоролись.
- Ничего страшного, сзади аптечка, - сказал старик, взглянув на моё плечо.
Я повернулся и замер.
- Архип, - сглотнув слюну, обратился я.
Он посмотрел на меня и резко перевёл взгляд на заднее сиденье. Пёс лежал в луже собственной крови, со следом от пули в боку, он умер. Старик всхлипывал, и по его щекам катились слёзы. Светало, мы ехали в аэропорт.
Свидетельство о публикации №215100700705