Путь

Мне хотелось идти далеко-далеко...
И устать в пути очень-очень..
Идти полем ,долгим-долгим полем,петляя дорогой,незнакомой,нехоженой,дальней,чьей-то дорогой,не твоей..А все равно идти,иногда пугаясь собственного неожиданного намерения ...Куда ты идешь?От кого ты бежишь?Что там?Тебя там не ждут..Ты будешь такой же чужой среди чужих!

Мне часто хотелось вот так же уехать..неважно с какого вокзала и в каком направлении...Просто вот ехать и оказаться в каком-нибудь небольшом городе,выйти на маленький вокзальчик или станцию с длинным названием,зайти в какую-нибудь закусочную,чайку попить с местным пирожком,послушать  простых, теплых,часто усталых людей...как-то они ведь живут-"вон и крыша прохудилась,и корова не доена,и "детишков" куча...И все равно у них как-то ладно получается,нет никаких "аховых" ситуаций,все как-то степенно,чередом..а вот у меня не получается.Жить "нормально" не получается.
Нормально-как?Нормально-скучно?Вечно моя мятежная душа не дает мне покоя..Вечные терзания,страдания,муки,стремления,поиски,жажда какой-то одной мне ведомой самой себя,бег -то по кругу,то по причудливой какой-то траектории..Зачем?Неужели у всех так?

Теперь-то я знаю:"Там,где просто-там ангелов со сто,а где мудрено-нет ни одного"(Преподобный Серафим Саровский).

А я все иду полем,вдыхая трепетный аромат полевых трав и цветов...Жарко..С утра иду..Устала..Пасть на Землю,уткнуться носом  и вдыхать ЕЕ,разогретую,разморенную,вдыхать ЕЕ запах,запах Земли,такой плодородной,такой родной...Обнимать ЕЕ,как Мать,и отдать Ей свою усталость,свою боль,свой страх,и впитать ЕЕ негу,ЕЕ силушку,впитать ЕЕ,вобрать в себя ЕЕ вековую мудрость,и положить на Нее свою усталую голову,истерзанную мыслями,и отдать Ей свои мысли и чаяния,и попросить ЕЕ о помощи,чтоб так легко стало и беззаботно,радостно просто так стало,как в детстве...И убаюкает тебя Земля,и успокоит,и наделит тебя силушкой своей,и ответит тебе Она ,и даст тебе Любви своей,и Неги своей,и Соков глубинных своих,и трав целебных своих,и научит тебя Мать-Земля,и остудит буйную головушку твою,и согреет тебя простой добротой своей,Матушка Земля...Спасибо тебе,Земля..

Полчаса-час...Спадает зной...Нет ни встречного-ни поперечного...Иду-иду-иду-иду..

а вот и лесок..И опушка..И та самая избушка..КТО ТАМ ЖИВЕТ?Мне давно виделась она..И выходит древний дедушка-все знает-все понимает-давно меня поджидает..В избу приглашает..И рассказывает мне про всю жизнь мою непутевую..Долго говорит...Правду говорит..Тут же и кот ученый..Неторопливый и старый ,как и сам дед....Почему-то печка топится...дрова трещат..Тепло в избе..И горячая пахучая картошка в котелке,и чай с травами....На душе покойно и просто...Нет проблем..Они все в голове твоей..Все происходит в твоей измученной головушке...Сейчас рукой поведу и худые мысли уведу...Далеко уведу....Туда,где люди не ходят,и звери не бродят,и птицы не летают...
Забери,дедушка,вылечи,вытряхни мысли недобрые,навеянные...
Спасибо тебе ,дедушка..
"Иду-иду,веду-веду,
заведу-запутаю,
в молитву закутаю,
любой дорогой пройду
и миную беду..."
Аминь.


Рецензии
А ведь мы только хотим пасть на Землю, а сами не падаем...Хотим обнять ее, а сами не обнимаем... Хотим вобрать ее вековую мудрость, а не вбираем...
Так только хотим...хотим...
А вот что если сделать? Не хотеть, а сделать... Пасть, обнять! А она ведь и ответит. Просто мы хотим, а себе не верим, и не обнимаем...
Хороший рассказ...
Запах трав я почуяла.
С первым днем Весны!)))

Лёля Эн   01.03.2016 18:16     Заявить о нарушении
Леля!!Я уже давно с Вами..Вы это знаете,моя дорогая и родная моя!!Я Вам маленькое Солнышко кидаю..Держите!!Запах трав...
Огромное спасибо!
С любовью и с Весной к Вам,моя Вы драгоценная!!Опять идут ассоциации оранжевые!!

Елена Пытьева   01.03.2016 19:04   Заявить о нарушении