Она..

Смотрю и вижу, сердце плачет.
Как будто мир в глазах померк.
А мысли, чувства, просто прячет,
Чтоб не было в душе помех.

Она красивая и умная подруга..
Подруга.. в этом слове что-то есть.
Когда дрожит от страшного испуга
Или когда приходит, чтоб поесть.

Когда обнимет, лаского прищурясь,
Или когда бросает шутки вдруг.
Когда сидит на стульчике нахмурять,
А в тот момент лишь музыканты в круг..

Ее глаза нежнейшим светом отливают,
Ее улыбка.. Что прекрасней может быть?
Ее эмоции так много отражают,
За ней, на край земли можно уплыть..

С ней так спокойно и уютно находиться,
Ведь можно Ей доверить, все тайны Бытия.
А доброте ее, всем надо б поучиться..
Как рада я, что родила ее Земля.

Она мне стала  дорога сама собою
И неподдельным, радостным чутьем.
Наверно, схожи мы немного с ней судьбою..
Мне хочется побыть с нею вдвоем.

Она прекрасный человек, нельзя поспорить.
Таких людей на свете "раз, два, три".
Мне кажется, ее легко расстроить,
Но только, чтобы не погасли огоньки внутри.

Я за нее стеной всегда восстану.
В обиду я своих, конечно же, не дам.
Любить ее я вряд ли перестану
И никогда ее я не предам..

Я буду для нее опорой или просто другом,
Я просто буду рядом, пока не надоем.
Ведь сложно быть таким же милым чудом,
Когда ты одинок, совсем-совсем.

Смотрю и вижу, сердце трепетное сжалось,
Комочек слез зажат внутри.
Но все равно, улыбок горсть осталось,
Теперь их главное спасти..

        6.10.2015.


Рецензии