Я узнала тебя

Я узнала тебя
в этой жизни
по серым глазам.
И тотчас поняла –
ты, конечно, узнал меня тоже!
Вот так встреча, мой друг!
Совершенно не верится нам!
Посмотри, мы ж с тобою и внешне
как - будто похожи!

Как же звали тебя, милый мой,
пять столетий назад?
А – меня? Ты не помнишь случайно?
Да, видно, не помнишь…
Ну, признайся, ты встрече такой
неожиданной рад?
Ну, давай, поцелуемся,
мой в прошлой жизни любовник!

Ты не беден сейчас.
А тогда и совсем был богат!
Мне бриллианты дарил,
как теперь подарил бы конфеты!
Твой камзол с позолотой тогда,
пять столетий назад
Самым лучшим считался.
Все в городе знали об этом.

Как ты норов то свой
сохранить умудрился лихой?
Слов не тех не скажи –
непременно скандалом ответишь!
У тебя и 500 лет назад
был характер плохой…
Да, и я все такая же стерва,
стервозней не встретишь!

Ты все также ревнив,
хочешь быть непременно со мной.
И другие мужчины
тебя обязательно бесят!
Как тебя я ценю,
мой любимый и жесткий герой.
Мой бесславный актер,
что играет в известнейшей пьесе.

Нашу тайну с тобой сохраню,
как священный портрет.
И хотя нам загадывать сложно,
но предполагаю,
Если встретимся снова
с тобой через тысячу лет –
Я по серым глазам тебя
в следующей жизни узнаю.---


Рецензии