А я не забыл..

Да я бы вспомнил тебя,  если б все иначе сложилось.
Вот только я не забывал всего,  что случилось.
Помню,  а нет,  я же не помню, ты так говорила.
Вроде бы были порознь, но вместе, скажи, ты любила?
Ответь,  пора ж идти дальше, хватит молчания.
Нет, что ты,  ты совсем мне на приносишь страдания.
Лишь бессонницу и жесткие сутки о стены...
Кулаками...
Поверишь, я заметил, что люди — как манекены.
А ты так,  частями.
Где твоя душа,  что была и моей?
Ах да,  вот она,  в тысячах змей.
В подъезде слышен стук твоих каблуков,
Остановись,  ну пожалуйста, освободи от этих оков.
Рюкзак за плече и ушел к черту из этого дома.
Я тебе не слуга, у тебя ж есть принц и корона.
Я даже не друг, не знакомый,  никто,  ничего и никак совершенно.
Не веришь,  а я все еще верю чрезмерно,  забвенно...
С тобой за руку мы не будем, мне не больно морально.
Руки в кровь, да какая любовь?! Слишком глупо, банально.
Кружить над этим городом с потухшими огнями..
Без проблем, я же прыгну хватаясь о небо руками.
Мне все равно на то, что ты с другими в объятьях... губами...
И все же я помню,  как по моей спине ты ногтями.
Ты запястья кусая говорила три слова,
Нет,  не те, что о любви твердят самого чувства не зная.
"Острых мне ощущений", а разве те не остры?
Ты так близко, достала уже разжигать в небе костры.
Уйди,  исчезни.. Куда ты? Постой,  подожди.
Закрой свой грязный рот навсегда, замолчи.


Рецензии